1-я священная арена

Актуальность - 2.6  Правки - Показать  Вставки - Показать
2.6 Возможно получить некоторые божественные камни:
  • Ужас Ингисона: парализует цель на три секунды с 2% шансом.
  • Спокойствие Ингисона: накладывает на цель немоту на 5 секунд с 5% шансом.
  • Слезы Банка: ослепляет цель на 5 секунд с 5% шансом.
  • Эффект тренировки: наносит 750 урона водой с 2% шансом.
  • Гнев командира: наносит 750 урона землей с 2% шансом.
  • Призыв: 10% шанс отравить цель, нанося ей урон 38 каждые 2 секунды в течение 16 секунд.
  • Гнев Рах-Раха: 8% шанс отравить цель, нанося 71 урона каждые 2 секунды в течение 8 секунд.

Прочее:

  • Время воскрешения в зоне ожидания изменено на 5 секунд.
  • Изменено количество монстров на 2 этапе Академии.
  • Ослаблен урон боссов, уменьшено количество ХП боссов с 7 по 10 этап.
2.5 Появление.
(Все данжи):   (Соло) - (Бездна) - (АП-данжи) - (PvP-данжи) - (Арены)
1-я священная арена (50+ лвл)
Откат: 22 часа.
(появление - 2.5)
- вход группы 50+;
- красный/золотой шмот/оружие за внутренние очки;
- 3 питомца за очки;
- титулы.

Вступление

Тренировочный лагерь храма существует с незапамятных времен. Это святилище даэвов помогает им постичь такие понятия, как добродетель и вера. Кроме того, здесь можно поднять свой уровень боевого мастерства. По традиции сюда допускались только те даэвы, которые изначально были вхожи в этот храм. Недавно его двери открылись, и теперь любому даэву стали доступны древние знания. Этому событию радовались не все, но каждый понимал, что воинам нужна самая лучшая боевая подготовка прежде, чем вступать в кровопролитные битвы на земле балауров.
Так асмодиане попали в храм Маркутана, а элийцы в Кайсинель. Здесь даэвов ждут групповые схватки с монстрами. Самые храбрые и сильные должны пройти десять волн, в каждой из которых по пять раундов. За каждую пройденную волну начисляются очки. Чем больше их, тем лучше награды.

Академия представляет собой круглую арену для боёв с волнами мобов и зал ожидания, где вошедшие ждут попадания на арену и куда перемещаются персонажи в случае их гибели.

  • Вход для группы 50+. Заданий на вход не требуется. Входы расположены в храмах Маркутана и Кайсинель соответственно. Возможно перемещение через статуи телепорта в храмах Элизиума и Пандемониума, а также с помощью NPC-привратника тренировочных лагерей храмов в Ингисоне и Келькмаросе.
  • Всего будет 10 этапов по 5 раундов в каждом. Сложность будет постоянно нарастать. По окончании этапа тренировка приостанавливается, пока вы не скомандуете продолжать. То есть можно регениться и ждать отката скиллов.
  • Этап завершается, когда все монстры уничтожены. Переход на следующий этап осуществляется с помощью НПС, стоящего в центре арены.
  • Если персонаж приходит до начала тренировки, он появится на арене, а если он присоединился к группе и вошёл во временную зону в процессе тренировки, то он попадет на место для ожидания.
  • Перемещённый на место для ожидания персонаж может войти на арену с помощью специального купона, который можно получить в конце первого этапа. Купон можно передавать, но он исчезает при выходе из данжа или релоге.
  • Уничтожая монстров, можно получить определённое количество очков, все члены группы будут получать равное количество очков независимо от степени их вклада в победу.
  • Тренировка заканчивается при гибели всех персонажей на арене или завершении всех этапов тренировки, в зависимости от полученных очков в качестве вознаграждения можно получить значок храма.
  • Для выхода достаточно нажать кнопку справа вверху.
  • На Арене нельзя никого воскрешать, равно как и использовать камни/скиллы самовоскрешения.

Описание данжа Академия

Битва на арене состоит из 10-ти этапов, по 5 раундов каждый. Когда все мобы на этапе убиты, появляется НПС, с помощью которого можно переместиться к следующему этапу.
Монстры арены 55-го уровня, и на каждом следующем этапе они сильнее, чем на предыдущем.

Набор очков зависит от убийства монстров на различных этапах. Очки группы можно посмотреть в правом верхнем углу экрана, или при нажатии кнопки после завершении 10-го этапа, а также, если группа вайпнулась в полном составе, что считается завершением тренировки. По её завершении выплачивается награда - знаки Арены, в количестве, зависящем от набранных очков. Чем больше этапов вы осилили, тем больше очков вы получите.
Если вы убиты, вы будете автоматически перемещены в зал ожидания. Если убита вся группа, немедленно подсчитываются очки и начисляется награда, данж считается законченным.

  • Этап 1: 350 значков
  • Этап 2: 500 значков
  • Этап 6: 999 значков
  • Этап 7: 1350 значков
  • Этап 8: 1450 значков
  • Этап 9: 2330 значков
  • Этап 10, раунд 1: 2450 значков
  • Этап 10, раунд 2: 2550 значков
  • Этап 10, раунд 4: 4688 значков
  • Этап 10, раунд 5: 5332 значков

Этап 1: просто мобы.

  • Раунд 1-4 - элитные мобы 55 уровня. Сложность практически нулевая. Встречаются пятиточечные мобы.
  • Раунд 5 - героик моб.
    После завершения этапа появляются сундуки с талончиками, позволяющими зайти назад в случае смерти. Всего 6 сундуков. Появляются они только на первом этапе.

Этап 2: мобы Туманной Гривы либо Кайдана.

  • Раунд 1 - му-му / мамаки.
  • Раунд 2 - му-му и элитка Туманной гривы / мамаки и элитка Кайдана.
  • Раунд 3 - Вождь Ниука / Курыка.
  • Раунд 4 - элитка Туманной гривы / элитка Кайдана.
  • Раунд 5 - Вождь Касака Ураган / Чандука.
  • Бонус-раунд - большой женьшень (книга о женьшене). Если не убивать его, а ждать мелких, то с них будет падать Королевский корень женьшеня - действует как сильное зелье исцеление и восстанавливает 1130 хп.

Этап 3: элементали.

  • Раунд 1-4 - призываются элементали, число которых возрастает с 1 по 4 раунд. На 4-ом раунде один из элементалей сильнее и сложнее остальных, будьте осторожны.
  • Раунд 5 - появляются два элементаля, элементаль ветра и элементаль огня. Очень мощные боссы.
  • Бонус-раунд - появляется НПС, предлагающий сразиться вашей группе с его элементалями в течении 1 минуты. Элементали не-агры, элитка. С элементалей могут падать шапки элементалей, которые нельзя передать даже если повесить их на передаваемую вещь.

Этап 4: балауры.

  • Раунд 1-3 - всевозможные балауры.
  • Раунд 4 - Легат Бакрама.
  • Раунд 5 - десант Дерадикона. Наверху будет лететь Дерадикон и сбрасывать бойцов по 1-2.
  • Бонус-раунд - НПС предлагает погоняться за дрейкинами, которые будут вылезать из портала и бежать по кругу. С самых крупных летающих дрейкинов падают платиновые медали.

Этап 5: рандомно либо Стальной Плавник, либо повстанцы Ривара.

  • Раунд 1 - пираты Стального Плавника / повстанцы Ривара.
  • Раунд 2 - Мадам Бобарики / мобы из Аджотурана.
  • Раунд 3 - Мантуту ("Макака") / РМ-56с.
  • Раунд 4 - Главный механик Рахрах / мобы Аджотурана.
  • Раунд 5 - Капитан Атин / боссы Аджотурана.

Этап 6: форт Адма, мобы и Ранмарк.

  • Раунд 1-2 - появляются призраки, и прочая нежить. Их много.
  • Раунд 3-5 - Ранмарк. Усиливается с 3 по 5-й раунд, постоянно призывает мобов.
  • Бонус-раунд - убейте управляющего. С него падает прозрачное оружие.

Этап 7: наставники.

  • Раунд 1 - наставник стражей и гладиаторов - масс-удары, масс-станы, есть масс-удочка (Захват).
  • Раунд 2 - наставник лучников и убийц - быстро бегает, быстро бьёт, милишник.
  • Раунд 3 - наставник заклинателей и волшебников - масс-снятие баффов, масс-сон.
  • Раунд 4 - наставник целителей и чародеев - бафает себе Ураган, на 25% ХП ресает всех предыдущих (из них контролится только наставник стражей, они бегают со штрафом, пропадают через несколько минут).
  • Раунд 5 - сражение с мастером стигм - умеет всё.

Этап 8: известные именные мобы.

  • Раунд 1 - падшая/разгневанная судья Кромед.
  • Раунд 2 - Королева Алукина.
  • Раунд 3 - Расберг Чёрное Сердце.
  • Раунд 4 - РМ-138с. Наносит такой урон, что в определённый момент, если действовать разобщенно, можно сложиться всей группой. Очень важна пряморукость и быстрая реакция хилера.
  • Раунд 5 - Елена. При сражении с ней при использовании скиллов подсвечиваются различные части тела босса. Босс, хоть и внешне выглядит как убийца и бьётся двумя мечами, использует магию в бою. Не особо страшный босс, если в группе достаточно толстый танкующий. Очень красочно выглядящие скиллы.

Этап 9: ещё одни именные мобы.

  • Раунд 1 - Паксиг.
  • Раунд 2 - Повелитель Консиод.
  • Раунд 3 - Какуна и Таккун.
  • Раунд 4 - Пейхимос Скала.
  • Раунд 5 - Разгневанный Камара, мощные аое.

Этап 10: Фоэта Тьмы.

  • Раунд 1 - мобы появляются поэтапно, их будет много.
  • Раунд 2 - балауры. Мобов больше и они мощнее, чем на предыдущей стадии.
  • Раунд 3 - Марбат силы.
  • Раунд 4 - Тахабата. Саммонит мобов.
  • Раунд 5 - Правитель Ванк.

Награда и титулы

  • Первичный квест при первом входе - 2'713'924 опыта, 10 знаков.
  • Первая цель тренировки - 5'427'847 опыта, 30 знаков (необходимо завершить 3 этапа)
  • Вторая цель тренировки - 5'427'847 опыта, 90 знаков (необходимо завершить 5 этапов)
  • Третья цель тренировки -5'427'847 опыта, 230 знаков (необходимо завершить 7 этапов)
  • Четвертая цель тренировки - 5'427'847 опыта, 570 знаков (необходимо завершить 9 этапов)
  • Пятая цель тренировки - 5'427'847 опыта, 1490 знаков (необходимо завершить 10 этапов)

Насколько предполагают коллеги с евро, все эти квесты, кроме первого, берутся внутри данжа, по завершении одного дают следующий. Первый квест берется в Пандемониуме/Элизиуме.

Выпускник 3 уровняЗавершен 1-й квест данжаТочн. +6, Точн.магии +4.
Выпускник 5 уровняЗавершен 2-й квест данжаТочн. +8, Точн.магии +6.
Выпускник 7 уровняЗавершен 3-й квест данжаТочн. +10, Точн.магии +8, Атака +1, Сила магии +5.
Выпускник 9 уровняЗавершен 4-й квест данжаТочн. +12, Точн.магии +10, Атака +2, Сила магии +10.
Выпускник АкадемииЗавершен 5-й квест данжаТочн. +14, Точн.магии +12, Атака +3, Сила магии +15.

Размер окна: