Инсты и данжи

Актуальность - 2.6  Правки - Показать  Вставки - Показать
2.6 Добавлена функция автоматического сбора группы в данж.
2.5 Арака. Священная арена.
2.1 Без изменений.
2.0 Храм Пхасумандир. Храм Удас. Тоннель Силентера. Дерадикон Джантры.
1.9 Без изменений.
1.8 Без изменений.
1.6 Без изменений.
(Все данжи):   (Соло) - (Бездна) - (АП-данжи) - (PvP-данжи) - (Арены)
Инсты и данжи - места с уникальным дропом, войти туда можно при определённых условиях и через определённое время. Инстанс создаётся специально для вошедшего туда персонажа/группы/альянса. Никто другой туда зайти не может. Время отката в инстах отсчитывается от момента вашего входа туда.
Возможен также автоматический сбор группы.
Храм Пхасумандир (55+ лвл)
Откат: 12 часов.
(появление - 2.0)
- вход группы 55+, вход внутри тоннеля Силентера; (2 уровня сложности на выбор);
- мобы 55 лвл, элита;
- 10 боссов + 5 скрытых, доступных при выполнении определённых квестов;
- дроп красного оружия/брони; классовый дроп.

Внутренная часть Каспара (51+ лвл)
Откат: 46 часов.
(появление - 2.0)
- соло-вход 51+, откат - 46 часов;
- мобы 51-53 лвл, элита;
- 7 боссов;
- дроп оружия Сиели с Королевы Афинтаны.

Храм Удас и его Подземелье (51+ лвл)
Откат: 6 часов.
(появление - 2.0)
- вход группы 51+;
- мобы 51+ лвл, элита-герои;
- несколько боссов, в т.ч. квестовых;
- красная/золотая бижутерия, пояс.

Дерадикон Джантры (51+ лвл)
Откат: 3 раза в сутки.
(появление - 2.0)
- вход группы 51+, проход в 12, 20 и 24 часа;
- 2 босса;
- мобы 51+, элита;
- АП, платиновые/золотые медали.

Руины хаоса (50+ лвл)
Откат: 46 часов.
(появление - 2.0)
- вход альянса из 12 человек 50+; вход в Крепости святости, если Ваша раса ей владеет;
- мобы 55+, элита, их немного, с них идёт АП;
- боссы легендарные, вообще весь данж - это несколько боссов;
- два вида финального босса (в зависимости от способа прохождения).

Арака (50+ лвл)
Откат: 22 часа.
(появление - 2.5)
- вход группы 50+; 2 уровня сложности;
- мобы 53-55; АП-итемы, платиновые медали;
- 3 босса;
- золотые оружие и сеты Сурамы; сет Легиона; питомец "Седой мандри".

Фоэта тьмы (50+ лвл)
Откат: 12 часов.
(появление - 1.6)
- вход группы 50+, вход либо в Оке Арэшурата, либо в Белуслане/Интердике;
- мобы 50+, элита;
- финальный босс зависит от темпа прохождения;
- золотое/синее оружие/броня; классовый дроп.

3-я священная арена (46-50, 51+ лвл)
Откат: 22 часа.
(появление - 2.7)
- вход группы и соло 46-50 и 51+, соло-вход;
- знаки Арены, знаки отваги Арены, АП.

2-я священная арена (50+ лвл)
Откат: 22 часа.
(появление - 2.6)
- соло-вход 50+;
- до 470 знаков Арены.

1-я священная арена (50+ лвл)
Откат: 22 часа.
(появление - 2.5)
- вход группы 50+;
- красный/золотой шмот/оружие за внутренние очки;
- 3 питомца за очки;
- титулы.

Дерадикон (46-50 лвл)
Откат: 3 раза в сутки.
(появление - 1.6)
- вход группы 46+, проход в 12, 20 и 24 часа;
- мобы 46+, элита;
- 2 босса;
- АП, золотые/серебряные медали; золотые пояса/шлем, синяя бижутерия.

Форт Адма (46+ лвл)
Откат: 3 часа.
(появление - 1.6)
- вход группы 46+;
- мобы 46+, элита;
- золотое/синее оружие/броня; 3 комплекта бижутерии;
- уникальная шляпа и платье с принцессы Кармивен.

Секретная лаборатория Теобомоса (46+ лвл)
Откат: 3 часа.
(появление - 1.6)
- вход группы 46+;
- мобы 46+, элита.

Верхняя бездна (45+ лвл)
Откат: 14 часов.
(появление - 1.6)
- вход группы 45+;
- мобы 45+, элита и рядовые;
- реликвии, которые можно продать за АП (от 300 до 9'600);
- получение АП при убийстве любых мобов внутри.

Крепость Аджотуран (43+ уровень)
Откат: без отката.
(появление - 1.6)
- вход группы 43+;
- мобы 45+, 4 босса, элита, частые АоЕ;
- перчи/боты на скор. бега/атаки; золотая бижутерия, синее оружие/шмот;
- возможно прохождение в 2-4 персонажа.

Пещера Драубнир (43+ лвл)
Откат: 6 часов.
(появление - 1.6)
- вход группы 43+;
- мобы 43+, элита;
- золотое телескопическое оружие.

Лаборатория Альквимии (41-44 лвл)
Откат: 10 часов.
(появление - 1.6)
- вход группы 41+;
- мобы 41+, элита.

Секретная лаборатория повстанцев (41-45 лвл)
Откат: без отката, квестовый.
(появление - 1.6)
- вход группы 41+;
- мобы 41+, элита;
- синее оружие.

Крепость Индрата (41+ лвл)
Откат: 18 часов.
(появление - 1.6)
- вход группы 41+;
- мобы 41+, элита;
- синее оружие.

Корабль "Стальной плавник" (40+ лвл)
Откат: 5 часов.
(появление - 1.6)
- вход группы 40+;
- мобы 40+, элита;
- золотые/синие шмот/оружие/серьги.

Кошмар (37-44 лвл)
Откат: 24 часа.
(появление - 2.0)
- соло-вход 37-44, откат - 24 часа;
- мобы 37+, рядовые;
- золотое оружие; синий шмот.

Нижняя бездна (30+ лвл)
Откат: 14 часов.
(появление - 1.6)
- вход группы 30-45;
- мобы 30+, элита и рядовые;
- реликвии, которые можно продать за АП (от 300 до 3'200);
- получение АП при убийстве любых мобов внутри.

Святилище огня (30 лвл)
Откат: 30 минут.
(появление - 1.6)
- вход группы 30+;
- мобы 30+, элита;
- золотое телескопическое оружие; синее маг.колье, синий щит.

Тренировочный лагерь Насан (25+ лвл)
Откат: 18 часов.
(появление - 1.6)
- вход группы 25+; имитация осады крепости;
- мобы 25+, элита и рядовые;
- получение АП при убийстве любых мобов внутри;
- синее оружие.

Харамель (18-22 лвл)
Откат: 3 часа.
(появление - 2.0)
- соло-вход 18-22;
- мобы 18+, рядовые;
- оружие с уникальным видом, зелёная бижутерия, сапоги/перчатки.

Размер окна: