Арака

Актуальность - 2.6  Правки - Показать  Вставки - Показать
2.6 Повышение сложности.
  • Изменён ряд текстур.
  • Увеличен агрорадиус мобов. Больше не срабатывает техника "запаровозить танком, танк ложится, вся пати пробежала".

Увеличена сложность Управляющего Сурамы.

  • Тектонический удар теперь используется на 60 и 30% (ранее использование начиналось после 50% НР босса).
  • Изменено время каста тектонического удара с 8 на 5 секунд. На 60% НР удар наносит 17000 урона, на 30% около 14000 урона.
2.5 Появление.
(Все данжи):   (Соло) - (Бездна) - (АП-данжи) - (PvP-данжи) - (Арены)
Арака (50+ лвл)
Откат: 22 часа.
(появление - 2.5)
- вход группы 50+; 2 уровня сложности;
- мобы 53-55; АП-итемы, платиновые медали;
- 3 босса;
- золотые оружие и сеты Сурамы; сет Легиона; питомец "Седой мандри".

Для входа не требуется квестов - любой персонаж 50+ может войти туда в группе.
Вход расположен в любой крепости в землях балауров, которая принадлежит Вашей расе.

Вступление.

На ферме Арака производится примерно половина от общего количества драны на территории Тиамата. После того, как её управляющим был назначен балаур из знатной семьи драканов по фамилии Сурама, был изменён способ производства драны. Если раньше её делали из обычных растений и деревьев, то теперь начали применять особые древние породы. Именно благодаря этому ферма Арака сумела производить ресурсы в таких объёмах.
Стоит отметить, что драной снабжают армию Тиамата для проведения экспериментов над живыми организмами. Сурама решил воспользоваться её могуществом, чтобы стать императором балауров. Если это случится, то Атрею ждет новая катастрофа. Необходимо пресечь снабжение драной армии Тиамата и остановить Сурама.

Дроп в Араке добывается из сундуков, наподобие данжей крепостей Бездны. В каждом сундуке можно найти древние артефакты - (АП-итемы, в среднем выносится по 5-7к АП на сопартийца) и платиновые медали, а также уникального нового питомца (белобородый мандри).
При сложном способе прохождения данжа после убийства последнего босса появится дополнительный сундук.


На входе вы встретите племя юнов, которые дадут вам задания и указания. Прыгайте в поток и начинайте прохождение.

Седого мандри можно получить двумя способами:

  1. Выбить из сундука Черной Дали земли, шанс низкий.
  2. Помочь плаксе-шураку в данже. Шурак появляются случайным образом.

Ферма драны

  • Монстров по пути немного, размещены они неплотно, бегают медленно.
  • Обращайте внимание на по дороге "заражённую лозу Араки"! Из них можно собрать ключи для открывания дополнительного сундука (энергокинез - 400+). Ключ, собранный из лозы, необходим для открытия дополнительного сундука после убийства Черной Дали земли.
    • Внешний вид лозы:

Первый босс - Дари Черной земли (кто это?)

  • С сундука падает сет Легиона.
  • Босс сравнительно слабый, использует обычную атаку, комбо, АОЕ и секторные АОЕ.
  • На 75%, 50%, 40%, 30%, 20%, 15%, 10%, 5% ХП - массовый стан (урон 4-5к, радиус АОЕ 15 метров).
  • На 30% ХП призывает трёх саммонов. Они появляются примерно в 50-ти метрах на дорожке сзади босса и летят к нему. Достигая босса, саммоны кастуют лечение/бафф около 4 секунд. Сила лечения разнится по силе, и 1 саммон может отлечить либо 30%, либо полностью вылечить Дари.
  • После убийства босса появляются сундуки. Всего 6 маленьких сундуков и 1 большой сундук. Каждый сопартиец лутает Дари и получает 1 ключ, этим ключом он может открыть 1 маленький сундук; то есть если вас шестеро, то вы сможете открыть все 6 сундуков, если пятеро - только 5 сундуков откроете. Большой сундук можно открыть только специальным ключом, который можно вытащить из заражённой лозы.
  • Пробив защиту Дали, вы помогаете племени юнов проникнуть в лабораторию. Пройдите после убийства босса далее и поговорите с НПЦ. Для дальнейшего прохода спрыгните с холма рядом с НПЦ.

После планирования вниз убейте блокирующих проход монстров и поднимайтесь на лифте в лабораторию. (В данже есть баг графики, лифт иногда не виден некоторым участникам группы. При релоге лифт становится видимым.)

После лифта вы оказываетесь в лаборатории, появляются монстры-дракониды. Большая часть монстров размещера в парах или группами по 2-3 штуки, патрулирующими окрестности, так что осматривайтесь внимательно. Монстры используют рефлект

Три хранителя портала в разных углах комнаты открывают проход дальше.
Когда выйдите в открывшиеся двери, то справа в углу будет спящий шиго, а иногда на его месте может стоять плачущий шиго. Если убить мобов около плачущего, он убежит на волю, а на его месте появится сундук с АП-итемами, также там может быть Седой мандри.

Второй босс - Начальник стражи Муруган (кто это?)

  • Лучник. Стандартного боевого поведения нет, использует довольно мощные комбинированные удары, опасные для классов со слабой защитой. АОЕ.
  • Если "прицельная стрела" попала в цель, цель получает дебаф, снижающий максимальное ХП и физ. защиту.
  • Если в цель попал "опасный выстрел", цель получает дебаф, который взрывается в определённый момент. Особенно опасна эта ситуация для хилера.
  • Танки используют защиту союзника, массовый щит, щит также используют Чародеи.
  • После убийства босса открывается проход дальше, появляются сундуки.

Третий босс - Нарха в процессе эксперимента / Управляющий Сурама

  • Пройдя после убийства Муруги направо, вы увидите огромный вентилятор, начинающий дорогу ветра, позволяющую продвинуться дальше.
  • Дальше можно двигаться через центральную или секретную дорогу.
  • Если группе не хочется долго проходить, то большинства монстров далее можно избежать, аккуратно их обходя, однако их убийство большой проблемы не составит. Опасность представляют ловушки и АОЕ, наносящие 5-6к урона.
  • В центре секретной лаборатории расположен генератор сурканы. Если вы оставите его, то биться будете с Мутирующим Нархой (легкий путь), если уничтожите - то с Управляющим Сурамой (сложный путь).
  • Спланируйте в комнату ниже, чтобы встретиться с финальным боссом.

Мутирующий Нарха

С сундука падает броня Сурамы.
  • Если у группы не было проблем, когда она добиралась до босса, то и с боссом их не будет. Простое боевое поведение, похожее на аналогичное поведение босса в данже верхней Бездны.

Управляющий Сурама

С сундука падает оружие Сурамы.
Сначала появится Испытуемый Нарха, его надо бить. Примерно на 75% появится Сурама, объявит, что эксперимент опять не удался, в ярости убьёт Нарху сам и встанет рядом, будет ждать пока Вы не начнёте его бить.
  • На 60% и 30% ХП использует "Тектонический удар" - АОЕ по всей площадке, очень мощный урон, около 17к на 60% и 14к на 30%. Скилл кастуется 5 секунд. Есть два варианта пережить удар - либо использовать щиты во время удара (обычно выживают только Стражи и Чародеи), либо взлететь вверх пока он кастует. Взлетать вверх можно так: встаёте на небольшую круглую площадку, прыгаете и открываете крылья - подбрасывает вверх.
  • После убийства босса появляются сундуки, откуда можно достать платиновые медали, АП-итемы, сет Сурамы.
  • Максимум на данный момент АП, которое группа выносила из Араки - 7к АП на каждого участника группы.

Квесты данжа "Арака"

Часть квестов даётся в крепостях около входа в данж, другая часть - внутри данжа, и третья часть - по выходу из данжа.

Потерявший себя Дари (одноразовый)
  1. Квест берётся внутри Араки на входе при первом заходе.
  2. Убейте 5 заражённых корней Дари внутри данжа.
  • Награда: 5'427'847 опыта, 450 АП, 560 осколков стигмы
Сбор ящиков дратамина
  1. Квест берётся после первого захода там, где Вы выходите. После этого квеста даются "Сбор ящиков сурканы" и 20 раз повтор "Мутировавшая дразма".
  2. Соберите 20 ящиков дратамина из элитных драканов.
  • Награда: 8'141'771 опыта, 870 АП, 1'120 осколков стигмы
Сбор ящиков сурканы
  1. Квест берётся после "Сбор ящиков дратамина" у того же НПС.
  2. Соберите 3 ящика сурканы.
  • Награда: 4'070'885 опыта, 150 АП, 190 осколков стигмы
Мутировавшая дразма (20 раз)
  1. Квест берётся после "Сбор ящиков дратамина" у того же НПС.
  2. Соберите 1 дразму из тел дракуни.
  • Награда: 5'699'239 опыта, 450 АП
  • Награда за повторение 20 раз: 5 платиновых медалей
Убийство исследователей Араки (20 раз)
  1. Даётся после первого похода на выходе.
  2. Нужно убить 20 исследователей Араки - это мобы в тайной лаборатории Араки (которая сразу перед Сурамой).
  • Награда: 5'699'239 опыта, 1'740 АП
  • Награда за повторение 20 раз: 5 платиновых медалей

Тайный тоннель (1 раз)

  • Награда: 4'070'885 опыта, 450 АП, 560 осколков стигмы

Исчезновение пленников балауров

  • Награда: 2'713'924 опыта, 90 АП, 90 осколков стигмы

Вернуть память

  • Награда: 4'070'885 опыта, 450 АП, 560 осколков стигмы, новый титул.

Цепочка квестов на золотое оружие

Чтобы получить первый квест, нужно выбить квест-итем с мобов до первого босса. Из итема дадут обломок меча. Это и будет началом цепочки квестов на оружие Араки.

Оружие Тиамата 1
  1. Выбивайте квест-итем с мобов до первого босса.
  2. Сдайте полученный итем НПСу, завершите квест.
  • Награда: 4'070'885 опыта, 450 АП
Оружие Тиамата 2
  1. Найдите Память Сурамы в лаборатории Сурамы. Это такие шарики в тайнок лаборатории Араки.
  • Награда: 4'070'885 опыта, 90 АП
Оружие Тиамата 3 (5 раз)
  1. Достаньте 3 части клинка. Они падают с любого РБ внутри данжа (Дари, Муруган, Нарха, Сурама).
  • Награда: 5'699'239 опыта, 1'290 АП
Оружие Тиамата 4
  1. Побегайте по НПСам.
  2. Убейте Девилькарима в подземелье Удаса.
  • Награда: 5'427'847 опыта, 450 АП, оружие драконов на выбор

Размер окна: