Фоэта тьмы

Актуальность - 2.6  Правки - Показать  Вставки - Показать
2.6

1. Ослабление Тахабаты и Каллинди. Понижение урона боссов и их саммонов.
2. Уменьшение необходимых очков по этапам:

S: было 19'643, стало 17'817
A: было 17'046, стало 15'219
В: было 13'055, стало 10'913
С: было 9'334, стало 6'656
2.5 Без изменений.
2.1 Без изменений.
2.0 Без изменений.
1.9 Без изменений.
1.8 Без изменений.
1.6 Без изменений.
(Все данжи):   (Соло) - (Бездна) - (АП-данжи) - (PvP-данжи) - (Арены)
Фоэта тьмы (50+ лвл)
Откат: 12 часов.
(появление - 1.6)
- вход группы 50+, вход либо в Оке Арэшурата, либо в Белуслане/Интердике;
- мобы 50+, элита;
- финальный босс зависит от темпа прохождения;
- золотое/синее оружие/броня; классовый дроп.

Этому данжу посвящён 7-й эксперимент Шадаэль.

Оглавление:

  1. Введение
  2. Нулевая зона
  3. Первая зона (Высший шаман Атх)
  4. Вторая зона (Марбаты) - A - 3'900.
  5. Третья зона (Деревья) - A - 6'600, S - 7'800.
  6. Четвёртая зона (Жуки) - A - 10'800, S - 13'700.
  7. Пятая зона (Контроллер телепатии)
  8. Шестая зона (Генераторы и Легат Анухарта)
Использованные материалы:

Введение

Инстанс доступен на 50 уровне после прохождения определённой миссии. Отличается длительным прохождением, сильными мобами, золотыми и синими вещами.
За вход каждый раз взимается плата:

Расценки

МобОчкиКол-воИтого
очков
Дроп
1. Высший шаман Атх?4561456 
2. Капитаны балауров1864744--
3. Марбаты?3183954 
4. Капитаны элийцев1625810--
5. Деревья?78621572 
6. Капитаны дукаки1684672 
7. Драна4818864--
8. Жуки?78632358 
9. Грибы18841512--
10. Огромная драна1563468--
11. Фанатичный Банакин?4081408 
12. Контроллер телепатии?7861786 
13. Генераторы?37231116 
14. Легат Анухарта?9541954 

В зависимости от грейда в портале будет один из супер боссов:

РангОчкиВремяДроп
S. Покоритель огня Тахабата17'8172:00 
A. Хозяин пламени Каллинди?15'2191:30 
B. Вулкан Панука?10'9131:00 
C. Асарату Красная Тень?6'6560:30--
D. --------

Прохождение инстанса рассчитано на людей, имеющих минимальных опыт походов в инстанс-зону Фоэта тьмы и описаны основные моменты на ранг B и ранг A.
Если Вы ниразу не ходили в Фоэту тьмы, то Вам предоставится такая возможность - по квесту на третью доп.стигму, придётся сходить минимум 3 раза.

Состав группы - если не брать во внимание ранг S, то важно именно опыт и четкость действий группы, а не классовая или вещевая принадлежность (в рамках разумного). Всем членам группы обязательно быть в голосовом чате типа вентрило.

Танковать боссов могут Убийца, Гладиатор, Стрелок.

  • Все - ходить осторожно, повсюду патрули и невидимки, незацепите.
  • Целитель - быть предельно внимательным: частые АоЕ, большой урон, дебаффы.
  • Чародей - постоянно использовать "Обряд вдохновения", а на боссах - "Обряд скорости".
  • Убийца, Стрелок, Гладиатор - очень часто и мобы и боссы используют щит отражения - не умрите от своих же ударов.

Фоэту тьмы можно условно разделить на семь зон: от нулевой до шестой зоны, плюс супер-босс в портале.


  • Белуслан - 20 чешуй

ФАРМ А - Каллинди

При входе к Каллинди слева есть кочка - танкующий стоит у нее, остальные сзади РБ. Тогда если фир попадает на ДД, будет время его снять.

Для Целителя: Заходить лучше с 3к дп и желе в откате. Кристалл сознания и/или ап-шная банка маны очень пригодятся. Когда у Каллинди остается около 25% жизни, появляются саммоны и жизни соратников начинают хаотически скакать.. Вот тут только мы и используем хил за 3к дп. Едим желе и при следующей необходимости массового лечения кидаем "Божественное покровительство". Его хватает где-то на 20% самой активной жизни РБ. Свиток отваги (+скорость атаки) повысит общую скорость лечения и тоже лишним не будет..


Деревья:

  • Рана мстителя -- глубокая рана мстителя
  • Корни -- % -- Взрыв мести

Жуки:

  • Сразу после слезания с драны жук бьёт масс-станом с сильным дамагом.

Нулевая зона


Первая зона


Вторая зона


Третья зона


Четвёртая зона


Пятая зона


Шестая зона

Размер окна: