Новое обновление
Описание изменений в новом патче.
Общие изменения:
- Блокировка личных сообщений от новых игроков поднята с 10 до 15 уровня.
- Снижено время работы Частного магазина с 30 до 20 минут.
- Канал Поиска группы больше не глобальный.
- Приваты теперь имеют минутную задержку между сообщениями.
- Незначительно сокращён шанс неудачи при модифицировании Магическими камнями.
- Во время улучшения предмета, шанс неудачной заточки будет показан при наведении курсора на модифицируемый предмет.
- При неудачной модификации Магическим камнем уничтожаются все Магические камни во всех надетых вещах, а не только в той, в которую устанавливался камень.
- При неудачной заточке теперь уничтожается затачиваемый объект.
- Увеличения инвентаря удалены. Все предметы, которые хранились в расширениях инвентаря, будут потеряны.
- Увеличения хранилища удалены.
- Телепорт в Элизиуме удалён.
- Цены на телепорт были увеличены.
- Опыт, теряемый при смерти был увеличен.
- Цены на восстановление потеряного опыта у Целителя душ были увеличены.
- На всех мостах в Элизиуме были установлены платные турникеты. Цены за проход зависят от уровня. Начинаются от 1'000 кинар за уровень до 10 уровня включительно и удваиваются за каждый последующий уровень.
- В целях борьбы с ботами добавлена небольшая вероятность того, что во время полёта на персонаж будет повешен дебаф "Отравление полета". Во время отравления персонаж не сможет двигаться, пока не введёт 35-значный код, называемый "Слово очищения". Шанс получения Отравления полёта увеличивается с каждой секундой времени полёта.
- Были удалены повторяющиеся квесты.
- В дополнение к стандартным шансам на неудачу при сборе ресурсов и крафта, добавлен шанс "Критической неудачи". При этой неудаче собираемый ресурс/создаваемая вещь взрывается, убивая всех игроков в радиусе 25 метров. При этом считается, что вас убил моб, со всеми вытекающими штрафами.
- Эффективность физического сопротивления было существенно сокращено.
- Все НПЦ стали Шиго, и теперь вся информация по квесту выдается с помощью закадровой озвучки.
- Из-за высокой стоимости записи дополнительных закадровых голосов, стоимость подписки увеличивается до 600 рублей/месяц.
- Количество персонажей, которых можно создать на аккаунте, было уменьшено до трёх.
- При смерти по время ПвП теперь происходит потеря опыта.
- Исправлена опечатка в лицензионном соглашении, которая по ошибке запрещала использование стороннего программного обеспечения.
- Книги для изучения скиллов больше не продаются, а выбиваются с некоторых мобов и привязываются к персонажу при подборе.
- Всякий раз, когда приобретаются очки DP, есть шанс "Божественного отравления", которое блокирует использование всех скилов до тех пор, пока не будет введён 128-значный код, называемый "Слово очищения".
- Добавлена функция "Делевел". Если игрок умирает сразу после поднятия уровня, уровень игрока уменьшится.
Изменения по классам:
- Класс Целитель удалён. Все Целители теперь Гладиаторы.
- Удалён глюк, что Чародеи иногда умирают во время ПвП.
- Скилы Волшебника больше не потребляют ману.
- У Убийц удалена автоатака.
- Повреждения, наносимые оружием и умениями класса Страж были уменьшены.
- Время перезарядки умений у классов Волшебник и Заклинатель уменьшено.
- Милишные классы теперь имеют шанс получить "Отравление маной" при прохождении умения противника. При "Отравлении маной" игрок получает эффект Оглушения на 30 секунд.
- Умение Маскировка II классу Убийца теперь доступно с 15 уровня. Используется автоматически, а также прячет панельку.
- Из луков Стрелков больше не вылетает стрел. Вместо этого из них вылетают Убийцы.
- При убийстве в ПвП есть шанс на получение "Отравления смерти", которе удаляет персонажа, получившего этот дебаф.
Изменения в Бездне:
- Время полёта в Бездне было сокращено до 2 минут, независимо от уровня и вещей персонажа. Это изменение было сделано из-за нехватки времени на изменение механики боя в воздухе у классов Гладиатор и Убийца.
- Потеря Очков бездны увеличено.
- Нововведение "Угроза равнин". Игроки, находящиеся на земле в Бездне, теперь с течением времени получают повреждения, которые увеличиваются с уровнем и зависят от количества НР персонажа.