Aion Patch 2.0, "Нападение на земли Балауров"

(Дата установки - 2010.08.07)
3.0? -- 2.7 -- 2.6 -- 2.5 -- 2.1.2 -- 2.1 -- 2.0 -- 1.9 -- 1.8 -- 1.6
Коротко о главном:
  • макс. уровень - 55;
  • новые зоны;
  • новые данжи, в том числе и соло-данжи;
  • питомцы;
  • новые скиллы, новое оружие;
  • союзы - объединения альянсов;
  • сбор 499 и инструменты для сбора.

Оглавление:

Локации

1. Элийцы и асмодиане смогут посещать земли балауров.

В данной локации имеется две зоны: Келькмарос и Ингисон.
Обе зоны находятся под властью повелителя балауров Тиамата.

После Катаклизма Келькмарос и Ингисон на долгое время были преданы забвению, и потому сохранили многие черты древней Атреи. Однако таинственная сила драны наложила на эти земли особенный отпечаток, послужив источником многочисленных природных аномалий.

  • Монстры 51 ур. и выше.
  • Уникальные природные особенности.
  • Ингисон – форпост элийцев в землях балауров. Келькмарос – форпост асмодиан.
  • В каждой зоне имеется по две крепости и по четыре артефакта.
  • Новые возможности для полётов: в каждой зоне появятся специальные воздушные потоки.

[Ингисон]

[Келькмарос]

2. Добавлены воздушные потоки.

  • Воздушные потоки – это уникальное природное явление, которое наблюдается только в землях балауров. Используя силу потоков, даэвы могут перемещаться с их помощью на большие расстояния в направлении движения эфирных масс.
  • В воздушном потоке не действуют ограничения времени полета. Находясь в воздушном потоке, даэв не может нападать на случайных попутчиков, и никто не может напасть на него.
  • Некоторые воздушные потоки сильнее прочих. Например, течение в голубых потоках очень сильное, и их можно покинуть только в конце пути. Фиолетовые потоки слабее, и их можно покинуть в любой момент. Для этого нужно всего лишь поменять направление или подпрыгнуть.
  • При смене направления даэв просто спланирует вниз из зоны потока. В случае прыжка даэв начнёт падать вниз.

[Фиолетовый поток] и [Голубой поток]

3. Теперь даэвы могут перемещаться с помощью восходящих потоков и гейзеров.

  • Игроки смогут подниматься на верхние уровни с помощью восходящих потоков или гейзеров, а также с помощью определённых воздушных потоков.
  • Подступы к некоторым восходящим потокам и гейзерам охраняются монстрами. Чтобы воспользоваться ими, игрокам придётся сражаться с этими монстрами.
  • Чтобы подняться с помощью восходящего потока, нужно влететь в него.
  • Чтобы подняться с помощью гейзера, нужно встать на него и дождаться очередного выброса эфира.

[Фонтанирующий гейзер] и [Даэв, использующий гейзер]

4. [Элиос] Ограничены передвижения монстров в определенных зонах Лаборатории Теобомоса.

5. [Элиос] Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам взбираться на деревья в некоторых зонах Интердики.

6. [Асмодея] Исправлена ошибка, возникавшая во время полетов над некоторыми частями Белуслана.

7. [Арэшурат] Исправлена ошибка, из-за которой стеклянная стена становилась непрозрачной (Верхний уровень Арэшурата).

8. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры не могли применять свои умения в определённых зонах пещеры Драубнир.

9. Исправлены ошибки, снимавшие необходимые временные ограничения на присутствие игроков в определённых зонах Элиоса, Асмодеи и Бездны.

  • Введены ограничения на использование ник в некоторых зонах.
  • Заклинатели больше не смогут призывать своих питомцев в некоторых зонах.
  • Игроки, вышедшие из игры или потерявшие подключение к серверу в определённой зоне, теперь будут появляться возле кибелиска.

Временные зоны

1. Добавлены шесть новых временных зон. Для каждой зоны разработан уникальный сюжет и особенный дизайн. Вас ждут новые захватывающие приключения и фантастические награды.
2. Изменена система получения очков в "Дерадиконе".

  • В случае если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, в случае смерти игрока выигрывающей команды, команда потеряет больше очков, в случае смерти игрока проигрывающей команды - меньше.
  • Если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, проигрывающая команда получит больше очков в случае, если убьет игрока выигрывающей.
  • Если при такой разнице в очках выигрывающая команда убьет игрока проигрывающей, она не получит очков.

3. Уменьшено количество очков, получаемых при входе в Фоэту тьмы игроков выше 51-го уровня.

  • При сражении с одинаковыми монстрами, в зависимости от уровня персонажа, количество получаемых очков отличается.
  • Персонаж высшего уровня получает меньше очков, чем персонаж меньшего.

4. Изменена сложность Корабля "Стальной Плавник".

  • Уменьшено количество монстров внутри и изменено их расположение.
  • Уменьшены характеристики обычных монстров и увеличено количество получаемого опыта.
  • Увеличена вероятность выпадения предметов из Боссов.
  • Добавлено по 1-му виду уникального оружия, выпадаемого из Атина Стального Крюка.

5. Уменьшена сложность прохождения Крепости Аджотурана и увеличена награда.

  • Уменьшены характеристики монстров внутри Крепости Аджотурана и изменено их местоположение.
  • У Хозяина лаборатории Иллайзера можно получить уникальное кольцо.
  • У "РМ-56c" можно получить уникальный щит.
  • У "Измененного Икароникса" можно получить легендарное двуручное оружие (Орб, Гримуар, Двуручный меч, Копье, Посох, Лук).

6. Уменьшена сложность прохождения Крепости Идрата и увеличена награда.

  • Уменьшено количество монстров внутри и изменено их местоположение.
  • Уменьшены характеристики обычных монстров и увеличена вероятность выпадения материалов балауров.

7. Уменьшен уровень сожности пещеры Краллтумагна в Интердике.

  • Уменьшено количество монстров в Краллтумагне и изменено их местоположение.

8. Из боссов в Святилище огня можно получить легендарное снаряжение.

Храм Удас

Храм Удас – наследие Тысячелетней войны. Его построили фанатики лорда Бритры. По своей архитектуре этот храм напоминает постройки древних жителей Атреи. Давным-давно Бритра подчинил себе волю этих людей. Он превратил их в жалких марионеток, готовых умереть по одному его жесту. Одурманенные злыми чарами фанатики стали поклоняться лорду Бритре как богу и построили в его честь огромный величественный храм. С тех пор прошло уже много веков, но культ лорда Бритры не угас. Наоборот, фанатикам удалось склонить на свою сторону тысячи новых последователей. Этот демонический культ распространялся как чума, и Сиэль была вынуждена послать своих воинов, чтобы разрушить храм. Тогда фанатикам удалось отбить нападение воинов Сиэли, но стены храма до сих пор несут на себе отпечаток той страшной битвы.

Недавно в стенах покинутого храма нашла прибежище секта приспешников балауров. Они называют себя "драконопоклонниками". Ваша задача – выяснить, что замыслили эти отступники, и оказать помощь потомкам воинов Сиэли, основавшим племя юнов.

  • Прежде, чем войти в храм, элийцы должны выполнить вступительное задание NPC Версетти из Ингисона. Асмодиане могут получить вступительное задание от NPC Баретты из Келькмароса.

Чтобы получить доступ в храм Удас, даэвы обязаны выполнить следующие задания:

РасаЗаданиеЛокацияNPC
АсмодианеЦель фанатиковКелькмаросАглаурос
ЭлийцыЗамысел фанатиковИнгисонХонеус
  • Для асмодиан Вход в храм Удас расположен возле Подземного города в Келькмаросе.
  • Для элийцев Вход в храм Удас расположен возле Подземной крепости в Ингисоне.
  • Откат - 6 часов.


Подземелье храма Удас

Нефилимы – очень древняя раса. Им покровительствует сам Айон. В ремёслах они не знали себе равных – даже самые изобретательные ремесленники шиго уступали им в мастерстве. Давным-давно Айон повелел им создать древнего исполина. Много лет они охраняли древнего исполина и поддерживали в нём жизнь, пока не потерпели поражение от балауров в жестокой битве. После этого все они исчезли, и никто не знал, что случилось с ними, и где их искать. И вот стало известно, что всё это время нефилимы прятались в древних подземельях храма Удас.
Именно там сокрыта мастерская нефилимов. Но путь туда полон опасностей – воины балауров так и кишат в подземельях. Восстаньте же, о даэвы! Узрите коварные замыслы балауров!

  • Чтобы получить доступ в подземелья храма Удас, элийцы должны выполнить задание Версетти из Ингисона. Асмодиане могут получить соответствующее задание у Баретты из Келькмароса.

Чтобы получить право входа в "Подземелья храма Удас", необходимо выполнить следующие задания:

РасаЗаданиеЛокацияNPC
Асмодиане[Группа] Загадка храма УдасКелькмаросАглаурос
Элийцы[Группа] Тайна храма УдасИнгисонХонеус
  • Для асмодиан вход в Подземелья храма Удас расположен возле Подземного города в Келькмаросе.
  • Для элийцев вход в Подземелья храма Удас расположен возле Подземной крепости Ингисона.
  • Откат – 6 часов.


Каспар

Когда Башня Вечности пала, её обломки разлетелись по всей Атрее. Вышло так, что один крупный обломок застрял в корнях огромного дерева. Местные жители издавна считали это дерево священным и поклонялись ему. Волшебная сила Башни Вечности пробудила в дереве чувства и разум. Дерево стало древнем. Древень рос не по дням, а по часам. Его корни проникли в самое сердце Атреи, его ветви пронзали заоблачные выси. Скоро Каспар (таково было имя этого древня) стал настолько большим, что естественные пустоты в его теле превратились в глубокие и просторные пещеры. Животные, поселившиеся в этих пустотах, странным образом мутировали. Отряд даэвов, посланный на разведку в таинственные глубины Каспара, отсутствовал несколько дней, а когда вернулся, оказалось, что все воины поражены какой-то странной болезнью.

Пора и вам отправиться в утробу Каспара, кишащую неведомыми и опасными существами. Отомстите за ваших соратников и найдите лекарство от таинственной болезни, поразившей их!

  • Если вы состоите в какой-либо группе, вам придётся выйти из неё, чтобы войти в эту зону.
  • Элийцы получат это задание автоматически после выполнения задания "Корабль на Ингисон". Асмодиане получат это задание автоматически после выполнения задания "Разбитый Дерадикон".

Войти в зону "Внутренняя часть Каспара" можно посредством NPC.

РасаNPC
АсмодианеПосланник Каспара
ЭлийцыЛодас

Во внутренней части Каспара можно собирать различные предметы, активирующие специальные умения.

ПредметУмение
Плод КаспараУвеличивает силу
Слезы КаспараПоражает ближайших врагов
Магический камень ШишираМощным ударом поражает одного врага
Защитный камень ГельмараСоздает мощный щит, поглощающий урон
Поющая жемчужина ЛагосаУсыпляет ближайших врагов
  • Если во время вашего путешествия по Внутренней части Каспара вы встретите юна и выполните его просьбу, он станет сражаться на вашей стороне.
  • Воины племени юнов подразделяются на Стражей и Целителей, и, соответственно, могут использовать умения своих классов, чтобы помочь вам по мере вашего продвижения в пределах данной зоны.
  • Откат – 48 часов.


Кошмар

Наконец-то трагическая история падшей Кромед станет достоянием гласности. История о несчастной любви Кромед и Ропстина развернётся буквально на ваших глазах. Вы станете свидетелем любовной драмы, печальней которой не видел свет.

Кошмар – это индивидуальная временная зона для персонажей 37-41 уровня. Для даэвов, состоящих в какой-либо группе, вход в эту зону закрыт.
Чтобы войти в зону, нужно взять вступительное задание у соответствующего NPC:

РасаЗадание
АсмодианеВнутрь кошмара
ЭлийцыСуть кошмара

Вход в эту зону доступен для элийцев, если они поговорят с NPC Ланиния в деревне Фасерта в Интердике, а для асмодиан – если поговорят с NPC Бриджит, в Лагере даэвов огня.
Внутри зоны можно получить 4 вида умений, они позволят разнообразить ведение боя.

УмениеЭффектОткат
Рокан Серебряный клинокВызывает Рокана серебряного клинка, который атакуя выбранного противника, замедляет его скорость передвижения30 сек
Жемчужина взрываАтакует ближайших врагов физ. атакой и временно их парализует2 мин
Порошок усыпляющего цветкаУсыпляет выбранную цель на определенное время и в конце производит взрыв, наносящий урон5 мин
Зелье магаПолностью восстанавливает здоровье и в течение некоторого времени отражает атаки противника10 мин
  • Данные умения обретаются в виде предметов, их можно использовать, если перенести в панель умений.
  • Данные умения сохраняются в течение 2-х часов после обретения, через 2 часа они автоматически удаляются.

В зоне имеются особые предметы, кликнув на которые можно получить различную магию усиления, благодаря которой можно активизировать действия на поле боя.

НазваниеМагияЭффектВремя действия
Башня пророкаБлагословение пророкаМагия, защищающая от всех атак. Блокирует до 500 ед. урона5 мин
Фонтан в садуПрохладная водаВ течение 10 сек. с разницей в 2 секунды восстанавливает 200 ед. здоровья10 сек
Гриль из фогусаВкусная мякотьФ.атака +10, чары +105 мин
Корзина фруктовСладкие фруктыВ течение 10-ти сек. с разницей в 2 сек. восстанавливает 600 ед. здоровья10 сек

Башню пророка и фонтан в саду можно использовать повторно, но гриль из фокуса и корзину с фруктами можно использовать лишь единожды.

При первом проникновении в зону, комната с промежуточным боссом будет закрыта, но появится слабый вариант заключительного босса.
Со второго проникновения комната с промежуточным боссом будет открыта и можно будет выбрать разные варианты дальнейшего прохождения.
В зависимости от выбранного варианта, заключительный босс будет разным.

  • Если продолжить прохождение, не убив промежуточного босса, то появится усиленный вариант заключительного монстра.
  • Если победить более одного промежуточного босса, то заключительный босс появится вместе с промежуточными в ослабленном варианте.
  • Промежуточные боссы, потеряв определенное количество здоровья, исчезают, после чего появляются в комнате заключительного босса в ослабленном варианте.
ВидУсиленный вариантОслабленный вариант
ЗаключительныйПадший судья КалигаБезмолвный судья Калига
ПромежуточныйКанцлер ХамамРаненый канцлер Хамам
 АнгерРевущая Ангер
 Помощник судьи ВирРаненый помощник судьи Вир
  • Из ослабленных заключительного и промежуточных монстров выпадает легендарное снаряжение.
  • Из усиленного заключительного монстра, с некоторой вероятностью, выпадает "Ключ Калиги".
  • С помощью "Ключа Калиги" можно выбрать одно из уникальных оружий/щитов, которые находятся в комнате.
  • Откат "Кошмара" - 24 часа.


Храм Пхасумандир

Храм Пхасумандир был построен по воле Тиамата, чтобы оставить след о доблестных балаурах. В самом глубоком подземелье хранятся снаряжение и другие реликвии, принадлежавшие доблестным войнам, в зависимости от их личности, они спрятаны в подземной братской могиле или гробнице героя, в которой также стоит статуя в его честь. Также там находится Жрец балауров, служащий для сохранения памяти великого героя, который также контролирует разум остальных балауров. Но считается, что в храме Пхасумандир спрятаны не только реликвии, связанные с воинами балауров. Все это потому что даже Тоннель Силентера, в котором находится храм, охраняется целым войском во главе с Ракшей.
Уничтожение армии Ракши и преодоление всех магических ловушек на пути, станет новой миссией Даэва.

Элийцы могут получить данный квест, обратившись к NPC Кайнусу в Ингисоне, Асмодиане – к Клэр в Келькмаросе.
Получив следующий квест, можно будет попасть в Храм Пхасумандир.

РасаКвестЛокацияNPC
Асмодиане[Группа] Смерть хранителю печатиКелькмаросКлэр
Элийцы[Группа] Убийство Хранителя печатиИнгисонКайнус
  • Вход в храм Пхасумандир находится в тоннеле Силентера, вход один для Элийцев и Асмодиан.
  • При входе в зону, глава группы может выбрать уровень сложности прохождения.
  • Уровни сложности делятся на: "Лёгкая дорога (Обычный)", "Тяжёлая дорога (Сложный)".

Кроме квеста для получения права на вход, чтобы попасть в некоторые локации внутри зоны, необходимо выполнить соответствующие квесты.

РасаКвестЛокация
АсмодианеСредство для вызова ПравдолюбаМемориал пророков
 Средство для восстановленияЗаброшенный склад
 Источник успехаКрематорий синего пламени
ЭлийцыМатериалы для церемонииМемориал пророков
 Серный кристаллЗаброшенный склад
 Источник удачиКрематорий синего пламени
  • Для того, чтобы попасть к заключительному боссу "Храма Пхасумандир", необходимо открыть Пространственные врата в Ледяную тюрьму.
  • Пространственные врата в Ледяную тюрьму можно создать с помощью Орба пространства в Зале ритуалов.
  • Орб пространства становится доступным, если победить босса "Хранителя печати Исбарию".

Для использования Орба пространства необходимо выполнить все квесты, с ним связанные.

РасаКвестЛокацияNPC
Элийцы[Группа] Орб пространстваИнгисонФиломенес
Асмодиане[Группа] Активация орба пространстваКелькмаросГерка
  • Повторный вход в Храм Пхасумандира возможен через 12 часов.
  • На данный момент вход в Храм Пхасумандира возможен без получения квеста, но в следующем обновлении будут внесены все необходимые изменения.


Харамель

В Бертроне Элийцев и Альтгарде Асмодиан происходят непонятные вещи. Брауни и Муглы пропали, обнаружены неизвестные Аделла и Одиум, исследования которых привело к тому, что кто-то хочет разбогатеть, забрав себе весь Одиум элийцев и Аделлу асмодиан.
Для того, чтобы остановить происходящее, необходимо попасть в зону Харамель и уничтожить источник интриг.

  • Данная зона доступна для прохождения в одиночку, без группы.
  • Данная зона не требует прохождения отдельных квестов, сюда может попасть любой персонаж с 18-го до 22-го уровня.

Элийцы могут получить квест, связанный с Харамель в Крепости Бертрон, Асмодиане – в крепости Альтгард.

РасаКвестNPCЛокация
АсмодианеПроисшествие в АльтгардеМорынКрепость Альтгард
ЭлийцыПроисшествие в БертронеКальдеусКрепость Бертрон
  • Асмодиане могут попасть в зону через Потайной тоннель в Харамель, находящийся рядом с Имфетиусом.
  • Элийцы могут попасть в зону через "Потайной вход в Харамель" на Побережье Кантас в Бертроне.
  • Откат - 3 часа.


Руины Хаоса

Балауры, Завоевавшие одну из крепостей Бездны, Крепость святости, установили здесь магические пространственные врата, надеясь открыть путь к элийцам или асмодианам, но эти врата привели их к малой Бездне.
Это место образовано огромным кристаллом эфира, отделившимся от Айона, и закрыто от других при помощи Артефакта защиты. В течение долгих лет артефакт создавал пространство вокруг себя, чтобы увеличить возможности для обороны. Также и существа, обитающие здесь, мутировали под влиянием артефакта, служат хранителю артефакта и стараются, чтобы артефакт был сохранен. Даэвы, завоевавшие "Крепость святости", могут начать битву за артефакт в малой бездне, воспользовавшись тоннелем, созданным балаурами.

  • Данная зона не требует прохождения квеста, сюда может попасть любой персонаж, выше 50-го уровня.
  • Вход возможен для 12-ти человек, возможны действия в альянсе.
  • Для входа в зону "Руины Хаоса" необходимо, чтобы Крепость святости принадлежала вашей расе.
  • Вход возможен через "Вход в руины хаоса" после того, как крепость святости будет завоевана.
  • В зависимости от способа прохождения зоны "Руины Хаоса", можно встретить разных по силе заключительных боссов.


Дерадикон Чантра

Дерадикон Чантра была прислана балаурами для активизации действий против элийцев/асмодиан.
Битва элийцев и асмодиан, стремящихся к ослаблению Дерадикона Чантры, обладающей огромным количеством снаряжения балауров, начинается.
Необходимо попасть к Дерадикону Чантры, уничтожить как можно больше источников энергии и элементов снабжения, а также обезвредить максимальное количество ловушек, при этом не забывая о присутствии соперничающей расы.

  • Данная зона не требует отдельного прохождения квеста, вход доступен для любого персонажа от 51-го до 55-го уровня. Вход доступен одновременно для элийцев и асмодиан, битва происходит в режиме PvPvE.
  • Дерадикон Чантра доступен 3 раза в день в определенное время. В определенное время выводится системное сообщение, а также кнопка [Вход] в правом нижнем углу. Вход возможен нажатием кнопки [Вход] или после диалога с NPC в локации балауров.
РасаЛокацияNPC
АсмодианеКрепость КелькмаросГиэлле
ЭлийцыКрепость ИнгисонаКипос

Повторный вход в зону "Дерадикон Чантра" возможен через 2 часа. Остальные правила совпадают с предыдущей зоной "Дерадикон".


Персонаж

1. Максимальный уровень персонажей увеличен с 50-го до 55-го уровня.
2. Добавлена возможность получения защиты в случае нападения вражеской расы на территорию вашей расы.
- На вашей территории, в случае нападения расы противника, вы получаете бонусные эффекты: Маг. Защита, уклонение, защиту при PvP.
- Локации, в которых возможно получение защиты:

 АсмодианеЭлийцы
ЛокацииМорхейм, БелусланЭлтенен, Интердика

- Уровень атаки Персонажей 45-го уровня и выше, ворвавшихся на территорию Элтенена или Морхейма, уменьшается в зависимости от уровня персонажа. Это происходит также в случае дуэли между персонажами одной расы.
3. Эффекты(штрафы) за убийство игроков низкого уровня были усилены, поэтому некоторые характеристики персонажей, получающих штраф, уменьшены.
4. После 51-го уровня для того, чтобы сохранить уровень маг.защиты или увеличить его, необходимо увеличить уровень маг.защиты выше, чем на прежнем уровне.
5. Теперь и члены группы высокого уровня могут получить опыт при распределении опыта между членами группы.
6. Добавлены эффекты, проявляющиеся если нажать кнопку "вверх" при парении.


Умения

1. Исправлена ошибка с висевшим оружием персонажей противника, при использовании Гладиаторами "Вспышки Света/Ярости I ~ IV", возникавшей при наступлении эффекта.
2. Исправлена ошибка, возникавшая при использовании стражами "доспехов покровительства I ~ II", при которой эффект действовал на всех, кроме членов группы.
3. Увеличен уровень атаки умения "Убийство I ~ III" у убийц.
4. Исправлена ошибка отображения количества человек, попадающих под действие умения стрелков "Ливень стрел II".
5. Изменены иконки умений Заклинателя: "Призыв: Элементаль земли I ~ III", "Призыв: Элементаль огня I ~ IV".
6. Увеличен уровень урона умения целителя - "Призыв: Святая мощь I ~ II".
7. Время повторного использования умения Целителя "Спокойствие I ~ IV" изменено на 1 мин 30 сек.
8. Уровень атаки умения Целителя "Гром небесный I ~ III" увеличен.
9. Увеличен уровень атаки умения целителя "Кара I ~ II".
10. При использовании умения "Снятие шока I", в окне подсказок высвечивается уровень защиты.
11. Исправлена ошибка, возникавшая при использовании площадных умений, при выборе целью мертвеца.
12. Исправлена ошибка, при которой на арене, в случае использования умения, наносящего противнику урон в течение определенного времени, при остатке здоровья в 1 НР, противник не умирал.
13. Исправлена ошибка, возникавшая с умением "Перевоплощение: Лорд Заступник I" при сохранении его в слоте быстрого использования, при которой после повторного входа в игру, умение пропадало из слота быстрого использования.

14. Добавлены новые умения для персонажей выше 50-го уровня:

Гладиатор
ЛвлУмениеОписание
51Последний удар IФиз атака, наносящая урон упавшему или находящемуся в небесных силах противнику.
53Вспышка гнева IНаносит физ урон противникам вокруг и опрокидывает их на землю.
54Стойка существования IСтигма: Восстанавливает 50% ХП, в течение 1 мин увеличивает макс ХП на 50%, защиту от физ крита.
55Увеличение шанса критической атаки IУвеличивает шанс крита.
55Уничтожающий удар IНаносит физ урон и опрокидывает противника на землю.

Страж
ЛвлУмениеОписание
51Взмах щитом IНаносит физ урон, в случае, если противник оглушен, с некоторой вероятностью может опрокинуть его на землю.
53Пленение IНаносит физ урон и притягивает противника к себе.
54Отражающая защита IСтигма: Защита щитом +1'000, физ защита +15%, защита от паралича/оглушения/падения/разворота/отталкивания/попадания в силки +1'000. Возвращает противникам, атакующим с дистанции менее 20м 210 наносимого урона.
55Запредельный удар IФиз атака, наносящая урон упавшему противнику.

Стрелок
ЛвлУмениеОписание
51Усыпляющая ловушка IУсыпляет противника на 1 мин.
53Захватывающая стрела IНаносит физ урон, поглощает 50% ХП и МП.
54Призыв симурга IСтигма: Наносит физ урон, уменьшает скорость перемещения и призывает симурга.
55Точный выстрел IНаносит точный физ урон.

Убийца
ЛвлУмениеОписание
51Цепь уклонений IВ случае удачного уклонения, увеличивает уклонение на 20 сек.
53Штормовая мощь IНаносит физ урон и разворачивает противника.
54Атака ядом IСтигма: Наносит физ урон, в случае атаки сзади, выше урон и цель будет отравлена в течение 15-ти сек.
55Штурмовая стойка IВ течение 10 сек увеличивается физ атака.

Волшебник
ЛвлУмениеОписание
51Ледяной клинок IНаносит урон магией воды и поглощает 40% МП.
53Проклятие: Сухое дерево IПревращает цель на 20 сек в сухое дерево, увеличивает защиту от всех стихий.
54Обмен жизненной силой IСтигма: Меняет местами уровень ХП и МП.
55Увеличение силы магии IВ течение 1-й мин увеличивает скорость каста, увеличивает силу магии, точность и маг крит.

Заклинатель
ЛвлУмениеОписание
51Поглощение IНаносит урон магией огня, поглощает 100% ХП и 50% МП от нанесенного урона.
53Проклятие отчаяния IНа 5 сек противник превращается в элементаль огня, обездвиживается и впадает в страх.
54Проклятие тьмы IСтигма: На 1 мин уменьшает ХП и МП противника на 1'500.
55Команда: Покровительство элементаля IЭлементаль создает щит, защищающий от любых атак.
Целитель
ЛвлУмениеОписание
51Молитва усиления IНа 30 сек увеличивает силу магии и восстановление.
53Гроза IНаносит урон магией воздуха.
54Правосудие земли IСтигма: Наносит урон магией земли.
55Непроницаемый барьер IНа 8 сек создает щит, защищающий от физ атак.

Чародей
ЛвлУмениеОписание
51Усиление тела IПосле успешного парирования на 15 сек увеличивает уровень защиты.
53Шокирующая атака IНаносит физ урон, на 3 сек. оглушает цель.
54Заклятие удачи IСтигма: Увеличивает физ и маг криты, а также защиту от физ и маг критов противника всех членов группы.
55Раскалывающий удар IНаносит физ урон упавшему противнику.

15. Добавлены по 4 вида улучшения умений стигмы для каждой из профессий, их можно приобрести с помощью очков бездны:

Гладиатор
ЛвлУмениеНеобходимоОписание
52/55Порез ног I, IIИзоляция / Нисходящий ударНаносит физ урон и на 8 сек обездвиживает противника.
52/55Удар с разворота I, IIПарное оружие / Удар местиНаносит физ урон в прыжке.
55Затаптывание IУничтожающий удар / Порез ногОбязательно попадает в цель и наносит физ урон.
55Меч вампира IРубящий удар / Удар с разворотаНаносит физ урон и с некоторой вероятностью поглощает 20% ХП.

Страж
ЛвлУмениеНеобходимоОписание
52/55Угроза I, IIВызов гнева / Защита союзниковУвеличивает враждебность цели и уменьшает скорость атаки.
52/55Волна оков I, IIПодсечка / Охранный щитНаносит физ урон противникам вокруг и на 10 сек обездвиживает их.
55Защита богов IПрочный щит / УгрозаНа 15 сек создает щит, поглощающий 50% получаемого членами группы урона, а также увеличивает защиту от падения/разворота/попадания в воздушные силки и отталкивания на 1'000.
55Щит сокрушения IЖажда разрушения / Волна оковОбязательно попадает в цель и наносит физ урон.

Стрелок
ЛвлУмениеНеобходимоОписание
52/55Неистовая ловушка I, IIДыхание матери-природы / Замедляющая ловушкаНаносит урон противнику в течение 1 мин.
52Усиление стрел IЛивень стрел / Яростный взглядУвеличивается уровень атаки лука, увеличивается количество затрачиваемого МП.
55Молниеносная стрела IСтрела яростного ветра / Неистовая ловушкаНаносит физ урон и оглушает противника.
55Стрела страданий IСтрела ярости / Усиление стрелНаносит физ урон и на 1 мин отравляет противника.

Убийца
ЛвлУмениеНеобходимоОписание
52/55Блистательная вспышка I, IIНанесение клейма на расстоянии / Око гневаНаносит противнику урон магией огня и оглушает его.
52Обострение чувств IПрименение смертельных ядов / Туманная завесаНа 12 сек увеличивает уровень уклонения и маг защиты.
55Эффект вспышки клейма молчания IВспышка сложного клейма / Блистательная вспышкаВзрывает клеймо, наносит урон и на 30 сек делает противника немым.
55Клинок обморока IКровоточащий порез / Обострение чувствНаносит противнику физ урон, в случае, если он отравлен, урон будет выше, также на некоторое время оглушает противника.

Волшебник
ЛвлУмениеНеобходимоОписание
52Стихийный барьер IПроклятие слабости / Мудрость БайзелаНа 1 мин увеличивает личную защиту от всех стихий и маг защиту.
52/55Падение молнии I, IIЛедяной столп / Мудрость ДжикелаНаносит урон магией ветра и на некоторое время оглушает противника.
55Ледяные доспехи IШторм сна / Стихийный барьерВ течение 30 сек отражает 1'000 урона, на 2 сек уменьшает скорость передвижения и атаки.
55Ледяной удар IЯрость огня / Падение молнииНаносит урон магией воды.

Заклинатель
ЛвлУмениеНеобходимоОписание
52Усиление элементаля: Исцеление IЖертва элементаля / Атака элементаляВосстанавливает 100% ХП элементаля, удаляет все ослабляющие эффекты.
52Узы сна IБлокирование магии / Магическое возгораниеУсыпляет цель на 20 сек и увеличивает защиту от всех стихий.
55Команда: Гипноз IКоманда: Сокрушающая атака / Усиление элементаля: ИсцелениеУсыпляет противника, увеличивает защиту от стихий, но элементаль исчезнет.
55Загробное проклятие IНевыносимые муки / Узы снаУменьшает физ защиту, защиту от стихий, маг защиту цели на 1 мин.

Целитель
ЛвлУмениеНеобходимоОписание
52/55Призыв: Дух исцеления I, IIСияние очищения / Сияние восстановленияВызывает духа, восстанавливающего ХП членов группы.
52/55Ослабляющее клеймо I, IIБлагословение богов / Молитва скоростиНаносит противнику урон магией ветра, в течение 27 сек с разницей в 3 сек наносит противнику урон магией земли и уменьшает уровень физ атаки.
55Право на жизнь IВолна святости / Призыв: Энергия исцеленияУвеличивает восстановление, но также увеличивает количество затрачиваемого МП.
55Раскаты грома IПризыв: Святая энергия / Ослабляющее клеймоНаносит урон магией ветра.

Чародей
ЛвлУмениеНеобходимоОписание
52/55Длань восстановления I, IIОбряд вдохновения / Обряд защитыВосстанавливает здоровье цели.
52/55Атакующая волна I, IIОбряд ярости / Обряд оковНаносит физ урон противнику и опрокидывает его на землю.
55Заклятие неприступности IЗаклятие неуязвимости / Длань восстановленияВ течение 30 сек увеличивает физ защита и защита от стихий членов группы.
55Шоковый удар IРазрушающий удар / Атакующая волнаНаносит физ урон противнику, на 7 сек уменьшает скорость атаки и скорость каста.

Задания и Миссии


Предметы


Бездна и Битвы за крепости


Питомцы


Интерфейс и Механика


NPC

1. Изменено время появления боссов на Острове вечности в Интердике, а также их повторного появления, внесены изменения в список предметов, которые можно получить в случае победы над ними.

  • Убив Первого хранителя Чафиэля нельзя будет получить уникальные оружие, щиты и доспехи.
  • Убив второго хранителя Чезуча нельзя будет получить уникальные оружие и набедренники.
  • Убив третьего хранителя Вингебу нельзя будет получить легендарные наплечники.

2. Для защиты Элтенена, Интердики, Морхейма и Белуслана, увеличены характеристики стражников NPC, а также добавлены новые стражники NPC.


Дерадикон Джантры -- новый дред

Стражи обзаведутся новыми умениями защитного характера: Bear, Spirit Wall of Protection, Light Shield. Благодаря которым смогут значительно увеличить показатели физ. защиты (Spirit Wall of Protection) и уменьшить повреждения от дистанционных маг. и физ. атак (Light Shield).

Убийцы получат новые возможности для атаки: Twin Phantom, Armor Bash и Breath, применение которых позволит противостоять высокобронированным целям (Armor Bash), либо дольше сохранить невидимость при атаке противника (Breath).

Стрелкам добавят: Cage Arrow, Arrow Hunting и Explosive Seed, которые носят исключительно атакующий характер и расширяют их возможности по нанесению урона противнику как за короткий промежуток времени, так и с эффектом некоторого замедления (этакая часовая бомба).

Волшебники расширят свой арсенал: Rupture, Hellfire Combo и Whirlwind. С помощью который они еще больше увеличивают своё превосходство в DPS по сравнению с другими классами.

Заклинателям добавили: Cobweb, Order и Infection значительно улучшающих их возможности по контролю противника.

Целители приобретут: Repay, Icy Effect и Meditation, расширяющие их возможности по атаке противника и позволяющие быстрее восстанавливать MP.

Чародеи обзаведутся Encouragement, Spirit Block и Delay Damage. Вместе с этими умениями их будут рады видеть в любой партии, теперь они смогут значительно увеличить криты как физ, так и маг.

Вместе с этим в Aion 2.0 появятся следующие изменения:

  • Максимальный уровень поднят до 55;
  • Система талантов: начиная с 50 уровня, игроки смогут получать по одному очку за каждый уровень;
  • Новые виды оружия и соответствующие навыки: каждый класс получит около трех навыков;
  • Новые навыки гильдии, доступные только для лидера;
  • Новые карты для Элийцев и Асмодиан;
  • Новые местности в Бездне;
  • Новые магические камни 60 уровня;
  • Новое подземелье: Водный Алтарь;
  • Новый рейд для 24 игроков.

Размер окна: