Перелив

Актуальность - 2.6
(Словарь) - (Памятные места) - (Персоналии) - (Бестиарий) - (Истории)

Перелив - это когда элийцы и асмодиане договариваются, сходятся где-то и начинают убивать друг друга с целью получения очков бездны, квестов, медалей на осаде и т.д. Ну или, как вариант, позволяют одному убивать другого несколько раз. В общем, под переливом понимают любое договорное действие в отношении другой расы.

Вввиду того, что до до 5-го офицера за смерть снимают меньше, чем дают за убийство персонажа того же ранга, очки бездны идут в плюс.

Перелив не запрещён на корейских и европейских серверах, классифицируясь как игровой момент. Однако, часто порицается игроками, а на РуОфе вызывает драмы. Это вызвано разным менталитетом и стилем игры на корейских/евро и русских серверах - на корее/евро на почти каждой осаде идут тяжёлые бои за крепости, поэтому люди получают медали. На РуОфе же всё наоборот - на осады никто не ходят, набивать медали не с кого, поэтому приходится приводить искусственно.

Pro и contra

Мнения против:

  • Те, кто не занимаются переливом, часто критикуют тех, кто занимается переливом, вменяя им нечестную игру и быстрое получение игровых ресурсов методами, которые недоступны тем, кто не занимается переливом.
  • Игроками принято считать, что игра создана полярной, что на одном аккаунте запрещено создавать персонажей разных рас на одном и том же сервере, и что персонажам разных рас запрещено общаться между собой (кроме бага с трейд-табличкой). Игроки считают, что NCsoft старается прекратить любые договора между представителями разных рас и признаёт только войну. Таким образом получается, что те, кто занимаются переливом, нарушают игровой запрет на отсутствие общения и договоров между расами.

Мнения за:

  • Те, кто занимаются переливом, считают, что в целом сохраняется баланс, так как перелив взаимовыгоден. Сколько получила одна сторона, столько получила и другая.
  • Ввиду того, что споры часто разгораются на почве получения медалей за осады с переливного персонажа, то те, кто занимаются переливом, считают, что эти медали они ни у кого не воруют, а берут их у системы. Действительно, если на осаду Вашей крепости не пришли представители другой расы, Вы не получите медалей. Отсюда выход - если представители другой расы не приходят сами, то надо их создать и привести (или договориться с кем-то). И в данной ситуации врагами выступают представители собственной же расы, так называемые "охотники" - персонажи, которые прячутся около тех, кто занимается переливом, и стараются убить договорного представителя другой расы раньше тех, кто, собственно, озаботился появлением в этом месте этого представителя. Таким образом, охотники сами становятся теми, кто занимается переливом, но при этом они ещё и становятся ворами, берущими уже ресурсы не у системы, а у реальных игроков.
  • И самое простое - если на осаду не приведут договорного представителя другой расы, то медали не получит никто.

Как переливаться

Своими силами (самый долгий, но морально самый верный путь)

  1. Заводите новый аккаунт, ежемесячно оплачиваете его.
  2. Качаете на нём представителя противоположной расы (желательно - Убийцу, ему легче всего проходить мимо врага) до необходимого уровня. Учитывайте, что чем этот персонаж меньше Вашего основного персонажа, тем меньше с него дают АП. Для земель балауров и платиновых медалей считается нормой - 51-52 уровень твинка.
  3. Приводите твинка на свою территорию.
  4. Во время осады заводите твинка вторым окном или на втором компьютере, ставите нику где-нибудь в укромном месте, приводите для себя в зону осады и убиваете.

Своими силами за деньги (менее долго, но морально верно)

  1. Покупаете аккаунт с уже прокачанным персонажем (Убийцей или Стрелком), ежемесячно оплачиваете его. А дальше как в первом методе.

По договору с противоположной расой (менее стабильно, морально менее верный путь - вы усиляете враждебную расу)

  1. Находите (по форуму, по друзьям, по злачным местам) любого представителя противоположной расы, договариваетесь с ним, что во время осад он будет приходить в зону осады Вашей крепости и позволять себя убивать только Вам.
  2. Критика метода. Очевидно, что Вы будете отдавать ему что-то взамен, а, значит, Вы будете усилять врага, - усиленный враг будет ещё сильнее нагибать Вашу расу, что не хорошо. Ну и плюс к тому - договорной персонаж вряд ли не будет атаковать какую-то цель, если найдёт её. Равно как и эта цель не будет хотеть стоять столбом. В итоге, договориться со своими не получится - свои ещё могут не трогать врага, который их не трогает, но не будут терпеть того, кто на них нападает.

По договору со своими

  1. Набиваетесь к кому-то, кто уже сливает. Тут могут быть варианты - так как друзья, или же в консте, или платить за медали, или ещё как - решайте сами.
  2. Остальное Вам объяснят.

Стать охотником (нестабильно)

  1. Узнайте где и кто убивает договорных врагов и приходите им мешать. Если Вы Убийца или Стрелок, то Вам проще - можно просвечивать невидимок, будучи в инвизе, таким образом убивая врагов до их подхода к основной цели. В любом случае, для успеха Вам важна скорость реакции.
  2. Критика метода. Имейте ввиду, что Вы таким образом наживаете себе врагов среди своей расы. Со всеми вытекающими. От охотников всячески защищаются. Чем больше будет попыток охоты, тем меньше будет возможностей договориться со своими, а желание будет возникать.

Защита от переливов

В 2.0 была введена защита. Вернее, ограничения:

  • Не более 15'000 АП в час (для офицеров, для воинов - меньше) за убийство персонажей противоположной расы. Не считаются всякие квесты, мобы, дерадиконы и пр. Считаются только персонажи.
  • После 6 убийств одного и того же персонажа с него перестают давать АП. Вопрос решается убийством других персонажей, и тогда через примерно час АП начнут давать снова.

Размер окна: