Статы персонажа

Актуальность - 2.6  Правки - Показать  Вставки - Показать
2.6 Без изменений.
2.5 Без изменений.
2.1 Без изменений.
2.0 Без изменений.
1.9 Без изменений.
1.8 Без изменений.
1.6 Без изменений.

Некоторые параметры персонажа, как, например, скорость движения или скорость атаки, имеют высший предел. Переступить этот предел игровыми методами нельзя.
Например, скорость полёта имеет предел в 16 единиц. Вы летаете со скоростью 15, используете свиток ветра, дающий +30% скорости полёта, и который должен прибавить 4.5 единицы скорости, и у Вас становится скорость 16.0.

HP - количественное выражение здоровья персонажа. Когда HP станет равным 0, персонаж погибнет. Складывается из базового HP и всевозможных баффов и бонусов в оружии/броне. Баффы, которые прибавляют некий процент HP, рассчитываются от базового (это когда персонаж полностью раздет, без бижутерии и оружия).
MP - количественное выражение маны персонажа. Мана расходуется на скиллы. Когда MP станет равным 0, персонаж не сможет использовать ту часть умений, которая потребляет MP. Складывается из базового MP и всевозможных баффов и бонусов в оружии/броне. Баффы, которые прибавляют некий процент MP, рассчитываются от базового (это когда персонаж полностью раздет, без бижутерии и оружия).
Скорость движения - скорость бега, полёта.
Предел скорости движения: 16.0.
Блок физ.крита - чем выше параметр, тем ниже шанс физ крита по Вам. Расчёт таков: физ.крит врага минус Ваш блок физ.крита равно шанс крита по Вам. Например, если у врага 500 физ.крита, а у Вас блок физ.крита 200, то шанс врага критануть по Вам равен 300.
Защита от физ.крита - чем выше параметр, тем ниже урон от физ.крита по Вам.
Атака - наносимый урон от физ. атаки. Бесполезно для магии.
Точность - шанс попадания физ. атакой по цели.
Физ.крит - шанс критической физ. атаки.
Пределы физ.крита:
  • 800 - фактический предел физ.крита;
  • 500 - максимальная разница между Вашим физ.критом и уровнем защиты от физ.крита цели. Даёт шанс в 80% критануть. У мобов защита 0, поэтому для них не требуется более 500. У среднего игрока защита от физ. крита от 100 до 300, поэтому требуется больший физ. крит.
Скорость атаки - скорость физ. скиллов, а также время, которое персонаж будет размахивать руками после скилла.
Пределы скорости атаки:
  • Лук - 1.2
  • Кинжал - 0.8
  • Посох/двуручник -
  • Меч/булава -
Сила магии - наносимый урон от маг. атаки. Бесполезно для физ. скиллов.
Точность магии - шанс попадания маг. атакой по цели.
Маг.крит - шанс критической маг.атаки.
Пределы маг.крита:
Скорость магии - скорость произнесения маг. скиллов.
Предел скорости магии: 0.6
Физ.защита - чем она выше, тем меньший урон от физ. атаки получает персонаж.
Уклонение - шанс увернуться от физ. атаки.
Парирование - шанс парировать физ. атаку оружием.
Блок щитом - шанс заблокировать часть физ. урона щитом. Процент блокируемого урона указан на щите.
Маг.защита - шанс уклонения от маг. атаки.
Защита от стихий - чем она выше, тем меньший урон персонаж получает от маг. атаки каждой отдельной стихии (огонь, вода, воздух, земля).

Размер окна: