Орб или гримуар?

Актуальность - 2.1.2  Правки - Показать  Вставки - Показать
2.1.2 Без изменений.
2.1 Без изменений.
2.0 Без изменений.
1.9 Без изменений.
1.8 Без изменений.
1.6 Без изменений.
(Экипировка) -- (Камни) -- (Нужные вещи)
(Оружие)- (Броня)- (Шлем)- (Щит)- (Бижутерия)
- (Лук) - (Двуручник) - (Копьё) - (Булава) - (Гримуар) - (Орб) - (Кинжал) - (Меч) - (Посох)

Многие классы выбирают - что им носить из предложенных вариантов оружия. Вот некоторые соображения по этому поводу:
Выбор: (Посох или булава?) -- (Орб или гримуар?) -- (Кинжал или меч?) -- (Копьё или двуручник?)

Орб или гримуар?

Кто носит: Волшебники и Заклинатели.

Основные положения:

  1. У орба выше Сила магии (отвечает за наносимый урон). У гримуара выше Точность магии (отвечает за прохождение дебаффов).
  2. Орб - огонь. Гримуар - вода.

Волшебнику подходит гримуар, ибо:

  • от прохождения скиллов зависит то, сможете ли вы маневрировать и выживать соло;
  • в масс-пвп Волшебник чаще дебафер-контроллер с неплохим дамагом;
  • любой промах может стоить волшебнику жизни, - силу магии можно неплохо раскачать с помощью камней, а вот точность докачать сложнее.

Волшебнику подходит орб, ибо:

  • в орбе в полтора раза больше силы магии, чем в гримуаре;
  • в масс-пвп Волшебник - дамагер, поэтому ему важно наносить как можно больше урона за удар;
  • на высоких уровнях будут маг сеты на точность магии, поэтому разница между орбом и гримуаром будет почти незаметна.

Заклинателю подходит гримуар, ибо:

  • у Заклинателя много дебаффов (3 фира, рут, CoE, масс CoE, и куча долговременных спелов), которые играют важную роль в контроле ситуации;
  • однако, надо учитывать, что в инстах и на элитных мобов большая часть дебаффов не пройдёт.

Заклинателю подходит орб, ибо:

  • орбы имеют множественные бонусы (ХП, МП и пр.), позволяющие дольше жить пока элементаль сражается;
  • магический промах для Заклинателя не смертелен - у него есть помощник, который его защитит.

Размер окна: