2-я священная арена
Актуальность - 2.6 | Правки - Показать | Вставки - Показать |
2.6 | Появление. Возможно получить некоторые божественные камни:
|
(Все данжи): (Соло) - (Бездна) - (АП-данжи) - (PvP-данжи) - (Арены) |
---|
2-я священная арена (50+ лвл) Откат: 22 часа. (появление - 2.6) - соло-вход 50+; - до 470 знаков Арены. | |
|
Данж является соло-аналогом Священной арены. Вы появляетесь на круглом стадионе и сражаетесь с монстрами. Тренировка состоит из шести этапов, по один-два раунда в каждом. Сложность нарастает.
- Вход расположен на священной арене Маркутана/Кайсинель, куда можно попасть через телепорты из Пандемониума и Элизиума, или посредством статуи в Келькмаросе/Ингисоне.
- При смерти персонаж перемещается в зону ожидания.
- По завершении этапа в центре арены появляется архивариус. Поговорив с ним, можно продолжить тренировку, перейдя на следующий этап. Нажав кнопку в правом верхнем углу экрана, вы можете прервать тренировку.
- В инстансе нельзя использовать воскрешающие умения и предметы.
- Купон на воскрешение исчезает при релоге или выходе из данжа.
- Полное прохождение соло-данжа у хорошего игрока занимает около десяти минут, он несложный. Награда - до 470 знаков Арены.
Этапы
Этап 1:
- Раунд 1 - 5 обычных мобов (Зловонный нефендес), одна точка, 55 уровень.
- Раунд 2 - 1 обычный моб (Раскидистый огринт), 2 точки, 55 уровень.
Этап 2:
- Раунд 1 - мобы 55 уровня, две точки, по двое. Сприг и керубим / Руфиллин и хайк.
- Бонус-раунд - Появляется шеф-повара дукаки. Истребите поваров дукаки и спасите сбежавшего фогуса. По завершении бонусной стадии можно получить в награду вкусную закуску фогуса, угощение фогуса или лакомство фогуса (еда для питомца - Сбежавший Поппи).
Питомец Сбежавший фогус () |
- Может быть куплен за 2'010 знаков арены.
- Еда для него может быть добыта на втором этапе соло-арены.
- Отважен.
- С малым шансом может принести платиновую медаль
Питомец ест только особую еду, добываемую на соло-арене. В награду за питание он дарит свёрток фогуса, из которого с низким шансом можно добыть платиновую медаль, а также другие полезные предметы.
Питомца можно покормить 40 раз в независимости от типа еды. Через 40 кормлений Вам придётся приобретать нового фогуса.
Всего доступно 3 вида еды. В отличие от других питомцев, фогус даёт подарки из расчёта одно кормление - один подарок. Еда более высокого уровня (питательная закуска фогуса) позволяет получить свёрток, из которого шанс получить полезный предмет выше.
Питательная закуска фогуса. | Дорогая еда. Свёрток III. | |
---|---|---|
Вкусная закуска фогуса. | Средняя еда. Свёрток II. | |
Закуска фогуса. | Дешёвая еда. Свёрток I. |
Этап 3:
- Раунд 1 - обычные мобы, 55 уровень. 5 элементалей ветра / 5 голодных каллифов. В центре арены стоит бочонок. Если его разбить, мобы сбегутся поедать её содержимое, и не будут Вас трогать.
- Раунд 2 - медведь "Пылающий Комю". Обычный моб, уровень 55, четыре точки. Использует "каменную кожу".
Этап 4:
- Раунд 1 - группа мобов. 3 охранника из данжа Кошмар / 3 охранника из данжа Харамель.
- Раунд 2 - Судья Калига / Вернувшийся Хамэрун.
- Бонус-раунд - появляется управляющий Арминос, знакомый игрокам по групповой арене, и призывает три сундука. При выборе одного из них два оставшихся исчезают. Сундуки значительно различаются по размерам компенсации (максимально - 250 значков Арены). Кроме значков, в коробках может находиться любимец Миноса (монстр).
Этап 5:
- Раунд 1 - элитный 55 моб, мастер профессии. Случайным образом - наставник стражей и гладиаторов, наставник лучников и убийц, наставник волшебников и заклинателей, наставник целителей и чародеев. Появляется только один.
- Раунд 2 - появляется один элитный монстр - функциональный НПЦ (заведующий складом, мастер божественных камней и т.п.). 55 уровень, элита, одна точка.
Этап 6:
- Раунд 1 - Разрушитель пространства Баррут - 55 монстр, элита, две точки. Может быть без особых затруднений убит игроком любой профессии.
Скрытый этап соло-Академии
Выполнив задание на убийство Баррута 5 раз, Вы получаете возможность перейти на скрытый этап Арены, успешно завершив шесть этапов и убив Баррута. После выполнения квеста 5 раз скрытый этап будет открыт для Вас всегда.
Задания асмодиан:
- Непрошеные гости Академии №2
- Уничтожить портал.
Задания расы элийцев:
- Защитники Академии №2.
- Найти скрытый проход.
В награду за убийство мобов на скрытом этапе можно получить платиновые медали, божественные камни и другие полезные предметы. Тип вознаграждения зависит от разновидности появившихся монстров.
Вариант 1: сражение с балаурами.
Возможный дроп:
- случайное количество камней оружия, брони, украшений
- случайное количество драконических ресурсов
- волшебный камень ур. 50-70
- сверток с редкими магическими камнями.
Вариант 2: сражение с разнообразными расами Атреи.
Возможный дроп:
- случайное количество камней оружия, брони, украшений
- волшебный камень ур. 50-70
- сверток с редкими магическими камнями
- божественный камень Академии (тип - рандом)
- золотая медаль
- платиновая медаль.