2-я священная арена

Актуальность - 2.6  Правки - Показать  Вставки - Показать
2.6 Появление. Возможно получить некоторые божественные камни:
  • Ужас Ингисона: парализует цель на три секунды с 2% шансом.
  • Спокойствие Ингисона: накладывает на цель немоту на 5 секунд с 5% шансом.
  • Слезы Банка: ослепляет цель на 5 секунд с 5% шансом.
  • Эффект тренировки: наносит 750 урона водой с 2% шансом.
  • Гнев командира: наносит 750 урона землей с 2% шансом.
  • Призыв: 10% шанс отравить цель, нанося ей урон 38 каждые 2 секунды в течение 16 секунд.
  • Гнев Рах-Раха: 8% шанс отравить цель, нанося 71 урона каждые 2 секунды в течение 8 секунд.
(Все данжи):   (Соло) - (Бездна) - (АП-данжи) - (PvP-данжи) - (Арены)
2-я священная арена (50+ лвл)
Откат: 22 часа.
(появление - 2.6)
- соло-вход 50+;
- до 470 знаков Арены.

Данж является соло-аналогом Священной арены. Вы появляетесь на круглом стадионе и сражаетесь с монстрами. Тренировка состоит из шести этапов, по один-два раунда в каждом. Сложность нарастает.

  • Вход расположен на священной арене Маркутана/Кайсинель, куда можно попасть через телепорты из Пандемониума и Элизиума, или посредством статуи в Келькмаросе/Ингисоне.
  • При смерти персонаж перемещается в зону ожидания.
  • По завершении этапа в центре арены появляется архивариус. Поговорив с ним, можно продолжить тренировку, перейдя на следующий этап. Нажав кнопку в правом верхнем углу экрана, вы можете прервать тренировку.
  • В инстансе нельзя использовать воскрешающие умения и предметы.
  • Купон на воскрешение исчезает при релоге или выходе из данжа.
  • Полное прохождение соло-данжа у хорошего игрока занимает около десяти минут, он несложный. Награда - до 470 знаков Арены.

Этапы

Этап 1:

  • Раунд 1 - 5 обычных мобов (Зловонный нефендес), одна точка, 55 уровень.
  • Раунд 2 - 1 обычный моб (Раскидистый огринт), 2 точки, 55 уровень.
После завершения этапа 1 появляется сундук, из которого можно добыть купон на воскрешение. При выходе из игры или из данжа купон исчезает.

Этап 2:

  • Раунд 1 - мобы 55 уровня, две точки, по двое. Сприг и керубим / Руфиллин и хайк.
  • Бонус-раунд - Появляется шеф-повара дукаки. Истребите поваров дукаки и спасите сбежавшего фогуса. По завершении бонусной стадии можно получить в награду вкусную закуску фогуса, угощение фогуса или лакомство фогуса (еда для питомца - Сбежавший Поппи).

Питомец


Сбежавший фогус
()
  • Может быть куплен за 2'010 знаков арены.
  • Еда для него может быть добыта на втором этапе соло-арены.
  • Отважен.
  • С малым шансом может принести платиновую медаль
Этому посвящён 17-й эксперимент Шадаэль, в котором шанс выпадения платиновой медали - 2.8% и только со свёртка III (питательная закуска.)

Питомец ест только особую еду, добываемую на соло-арене. В награду за питание он дарит свёрток фогуса, из которого с низким шансом можно добыть платиновую медаль, а также другие полезные предметы.

Питомца можно покормить 40 раз в независимости от типа еды. Через 40 кормлений Вам придётся приобретать нового фогуса.

Всего доступно 3 вида еды. В отличие от других питомцев, фогус даёт подарки из расчёта одно кормление - один подарок. Еда более высокого уровня (питательная закуска фогуса) позволяет получить свёрток, из которого шанс получить полезный предмет выше.

Питательная
закуска фогуса.
Дорогая еда.
Свёрток III.
Вкусная
закуска фогуса.
Средняя еда.
Свёрток II.
Закуска фогуса.Дешёвая еда.
Свёрток I.

Этап 3:

  • Раунд 1 - обычные мобы, 55 уровень. 5 элементалей ветра / 5 голодных каллифов. В центре арены стоит бочонок. Если его разбить, мобы сбегутся поедать её содержимое, и не будут Вас трогать.
  • Раунд 2 - медведь "Пылающий Комю". Обычный моб, уровень 55, четыре точки. Использует "каменную кожу".

Этап 4:

  • Раунд 1 - группа мобов. 3 охранника из данжа Кошмар / 3 охранника из данжа Харамель.
  • Раунд 2 - Судья Калига / Вернувшийся Хамэрун.
  • Бонус-раунд - появляется управляющий Арминос, знакомый игрокам по групповой арене, и призывает три сундука. При выборе одного из них два оставшихся исчезают. Сундуки значительно различаются по размерам компенсации (максимально - 250 значков Арены). Кроме значков, в коробках может находиться любимец Миноса (монстр).
В первый раз в коробках может лежать 1 значок Арены, 10 значков Арены и монстр. Если вам достался монстр, то, убив его, вы имеете право выбрать ещё раз.
Во второй раз в коробках может лежать 2 значка, 18 значков или монстр. Если вам достался монстр - вы имеете право выбора в третий раз.
В третий раз из вариантов - 3 значка Арены, 26 значков Арены или монстр. Выбрав монстра и убив его, вы получите Огромный сундук. В нём лежит 250 значков Арены.

Этап 5:

  • Раунд 1 - элитный 55 моб, мастер профессии. Случайным образом - наставник стражей и гладиаторов, наставник лучников и убийц, наставник волшебников и заклинателей, наставник целителей и чародеев. Появляется только один.
  • Раунд 2 - появляется один элитный монстр - функциональный НПЦ (заведующий складом, мастер божественных камней и т.п.). 55 уровень, элита, одна точка.

Этап 6:

  • Раунд 1 - Разрушитель пространства Баррут - 55 монстр, элита, две точки. Может быть без особых затруднений убит игроком любой профессии.

Скрытый этап соло-Академии

Выполнив задание на убийство Баррута 5 раз, Вы получаете возможность перейти на скрытый этап Арены, успешно завершив шесть этапов и убив Баррута. После выполнения квеста 5 раз скрытый этап будет открыт для Вас всегда.

Задания асмодиан:

  1. Непрошеные гости Академии №2
  2. Уничтожить портал.

Задания расы элийцев:

  1. Защитники Академии №2.
  2. Найти скрытый проход.

В награду за убийство мобов на скрытом этапе можно получить платиновые медали, божественные камни и другие полезные предметы. Тип вознаграждения зависит от разновидности появившихся монстров.

Вариант 1: сражение с балаурами.
Возможный дроп:

  • случайное количество камней оружия, брони, украшений
  • случайное количество драконических ресурсов
  • волшебный камень ур. 50-70
  • сверток с редкими магическими камнями.

Вариант 2: сражение с разнообразными расами Атреи.
Возможный дроп:

  • случайное количество камней оружия, брони, украшений
  • волшебный камень ур. 50-70
  • сверток с редкими магическими камнями
  • божественный камень Академии (тип - рандом)
  • золотая медаль
  • платиновая медаль.

Размер окна: