Каспар

Актуальность - 2.6  Правки - Показать  Вставки - Показать
2.6 Без изменений.
2.5 Изменены карты.
2.1 Без изменений.
2.0 Появление.
(Все данжи):   (Соло) - (Бездна) - (АП-данжи) - (PvP-данжи) - (Арены)
Внутренная часть Каспара (51+ лвл)
Откат: 46 часов.
(появление - 2.0)
- соло-вход 51+, откат - 46 часов;
- мобы 51-53 лвл, элита;
- 7 боссов;
- дроп оружия Сиели с Королевы Афинтаны.

Каспар (карта) - это огромный древень, стоящий на территории Ингисона. Он велик, во внутренних его полостях растут уникальные растения и обитают загадочные существа, по большей части магические, через его тело протекает мощный поток эфира. Показать

Когда Башня Вечности пала, её обломки разлетелись по всей Атрее. Вышло так, что один крупный обломок застрял в корнях огромного дерева. Местные жители издавна считали это дерево священным и поклонялись ему. Волшебная сила Башни Вечности пробудила в дереве чувства и разум. Дерево стало древнем. Древень рос не по дням, а по часам. Его корни проникли в самое сердце Атреи, его ветви пронзали заоблачные выси. Скоро Каспар (таково было имя этого древня) стал настолько большим, что естественные пустоты в его теле превратились в глубокие и просторные пещеры. Животные, поселившиеся в этих пустотах, странным образом мутировали. Отряд даэвов, посланный на разведку в таинственные глубины Каспара, отсутствовал несколько дней, а когда вернулся, оказалось, что все воины поражены какой-то странной болезнью...
Пора и Вам отправиться в утробу Каспара, кишащую неведомыми и опасными существами. Отомстите за Ваших соратников и найдите лекарство от таинственной болезни, поразившей их!

За проход всего Каспара Вы можете получить следующие вещи:

РесурсСборКоличество
Фемон41012 штук. (крафт - пояс и обруч)
Чико42010 штук. (еда - Сок чико)
Ядовитый
лист Каспара
моб20-40 штук. (еда - Сок чико)
?Розиба?43016 штук. (еда - Пельмени с розибой?)
?Эфирный
лист Каспара
?
моб35-70 штук. (еда - Пельмени с розибой?)
?Саркед?4405 штук. (крафт - пояса и шлемы)

NPC на входе даст Вам итемы для прохождения Каспара. Из боссов внутри Вы сможете получить ещё несколько подобных итемов. Все эти итемы лимитированы по времени и могут быть использованы только внутри данжа.
Как появитесь, используйте Плод Каспара. Он превратит Вас в деревянное существо, увеличив количество Вашего ХП в 10 раз. Идите вперёд, бейте мобов и РБ.

На пути Вам будут попадаться источники здоровья, которые восстановят Вам 30'000 ХП, но использовать их можно 1 раз.

После убийства Горбуна Шишира будет возможность выбрать себе напарника на время путешествия:

  • Танк. 42к ХП, хорошая броня, несколько масс-ударов.
  • Хилер. 32к ХП, средняя броня, пара одиночных ударов. В целом, бесполезный помощник.

Убив Гребенчатого оругу, идите вверх. В течении 5 минут после убийства на ветви будет стоять НПС, который даст задание убить Королеву Афинтану (награда - платиновые монеты). Он даст Вам 7 минут, чтобы дойти до неё и убить. Если не успеете - вам ещё 2-3 раза дадут по 5 минут, но и награда каждый раз будет снижаться. Самый просто способ - это взять квест и пробежать вверх до Королевы, убив собранный паровоз прямо перед входом в её жилище. С Афинтаны есть шанс получить оружие Сиели. Разбив огромное яйцо посередине, вставайте на бьющий поток, подпрыгивайте и расправляйте крылья - Вас поднимет вверх.

Не доходя до Афинтаны, Вы встретите паука Лагроса. С него падает магический шар, усыпляющий всех вокруг, а также ножик, которым можно разрезать ветки за водопадом. За ветвями прячется шиго Доркин, - у него можно распродаться/закупиться и купить топорик, которым разбивается стоящее рядом яйцо. С яйца получаете кусочки скорлупы и какой-то волшебный камень.

В самом верху Вас ожидают комады, стоящие толпами около сгустков смолы. Если разбить смолу, она взорвётся, и взрыв снесёт комадам по пол ХП. В том же помещении находится финальный босс - Трунк Хаоса. Если Вы спрыгните к нему, то обратно уже не залезете. Убивайте его. Справа от трупа расположена квестовая книжка, а слева после убийства Трунка появится НПС.


Боссы

Старый Октанас. Появляется после убийства всех мобов в начале, открывает проход дальше.

Горбун Шишир. Даёт реагент для освобождения одного из коконов (Танк или Хилер), также даёт сферу мощного точечного маг.удара.

Мутант Гельмар. Даёт камень на 20-секундный маг.барьер.

Латные
щитки Гельмара
51Ф.защита 207, М.защита 62, Уклонение 101.
ХП +139, Парир. +35.
Щитки Гельмара51Ф.защита 172, М.защита 69, Уклонение 109.
ХП +139, Сила лечения +12, Концентрация +9.
Кожаные
наплечи Гельмара
51Ф.защита 138, М.защита 69, Уклонение 128.
ХП +139, Уклонение +17.
Наплечники Гельмара51Ф.защита 90, М.защита 77, Уклонение 116.
ХП +139, МП +369, Сила магии +23, Концентрация +9.
Ремень Гельмара51М.защита 80.
ХП +112.
Пояс Гельмара51М.защита 80.
ХП +37, МП +75.

Гребенчатый оруга.

Опасный Лагрос. Даёт шар массового успыления и нож для прохода к Доркину.

Королева Афинтана.

Головной убор
Афинтаны
51ХП +225, М.защита +96, Уклонение +62, Защита от ф.крит +42.
Любое зелёное оружие Сиэли.

Трунк хаоса.

Турмалиновая
серьга Трунка
51М.защита 139.
ХП +201, МП +120, Точн. +53, Ф.крит +24, Блок ф.крит +6.
Серьга Трунка
из бирюзы
51М.защита 139.
ХП +201, МП +120, Точн.магии +21, М.крит +7, Блок ф.крит +6.
Длинный лук
Трунка
51Атака 208-282, Точн. 751, Точн.магии 240.
ХП +120, Точн. +94, Ф.крит +48.
Двуручный меч
Трунка
51Атака 291-307, Точн. 801, Парир. 892, Точн.магии 240.
ХП +120, Ф.атака +27, Точн. +94.
Копье Трунка51Атака 221-413, Точн. 701, Парир. 852, Точн.магии 240.
ХП +120, Точн. +94, Ф.крит +48.
Гримуар Трунка51Сила магии 680, Точн.магии 360.
ХП +120, Сила магии +54, М.крит +14.
Орб Трунка51Сила магии 720, Точн.магии 320.
ХП +120, МП +640, Точн.магии +38, М.крит +14.
Кинжал Трунка51Атака 129-143, Точн. 751, Парир. 772, Точн.магии 240.
ХП +120, Точн. +94, Ф.крит +48.
Меч Трунка51Атака 142-174, Точн. 751, Парир. 812, Точн.магии 240.
ХП +120, Ф.атака +27, Точн. +94.
Боевой молот
Трунка
51Атака 136-204, Точн. 801, Парир. 812, Сила магии 680, Точн.магии 320.
ХП +120, Точн.магии +38, М.крит +14.
Посох Трунка51Атака 180-272, Точн. 801, Парир. 852, Сила магии 720, Точн.магии 360.
ХП +120, Ф.атака +27, Точн. +94.
Сок Трунка51Материал для изготовления украшений, поясов, шлемов.
Латные
набедренники Трунка
51Ф.защита 263, М.защита 78, Уклонение 128.
ХП +160, Парир. +46.
Набедренники Трунка51Ф.защита 219, М.защита 88, Уклонение 138.
ХП +160, Сила лечения +16, Концентрация +11.
Кожаные
набедренники Трунка
51Ф.защита 175, М.защита 88, Уклонение 164.
ХП +160, Уклонение +23.
Тканые
набедренники Трунка
51Ф.защита 107, М.защита 98, Уклонение 148.
ХП +160, МП +447, Сила магии +30, Концентрация +11.

Размер окна: