Храм Пхасумандир

Актуальность - 2.6  Правки - Показать  Вставки - Показать
2.6 Ослабление Рудры.
2.5 Усиление Рудры - быстрее даёт масс-удары.
2.1.2 Массовое послабление боссов - реще и слабее бьют.
2.1 Без изменений.
2.0 Появление.
(Все данжи):   (Соло) - (Бездна) - (АП-данжи) - (PvP-данжи) - (Арены)
Храм Пхасумандир (55+ лвл)
Откат: 12 часов.
(появление - 2.0)
- вход группы 55+, вход внутри тоннеля Силентера; (2 уровня сложности на выбор);
- мобы 55 лвл, элита;
- 10 боссов + 5 скрытых, доступных при выполнении определённых квестов;
- дроп красного оружия/брони; классовый дроп.

Этому данжу посвящён 5-й эксперимент Шадаэль.

Вступление

Храм Пхасумандир - подземное кладбище, созданное по приказу драконьего Лорда Тиамата. В этом месте воздаются почести павшим балаурским воинам. Здесь множество святых останков, вооружения и доспехов, которые принадлежали самым сильным воинам. Расположение могил зависит от ранга павшего героя, поэтому игрокам придется преодолеть такие места как Подземная Усыпальница, Склеп Героев (здесь находится Каменная Статуя Воина), Могильный Сад и множество других. Жрецы балауров регулярно проводят церемонии в залах Святилища Вечности. У игроков есть возможность взглянуть на другую жизнь своих врагов. Однако ходит молва, что в залах Пхасумандира спрятано нечто другое. Для такой стратегически незначительной позиции у балауров выставлена слишком сильная охрана. Согласно отчётам разведчиков предполагается, что одному из самых грозных легионов балауров было приказано дислоцироваться в этой локации. Ваша миссия проста: проникнуть внутрь, обойти все ловушки, и узнать чем именно занимаются балауры.

Как попасть внутрь:

Как попасть внутрь:
При условии открытого доступа в тоннель Силентера (2 захваченные крепости в землях балауров с вашей стороны), вход в храм расположен внизу карты. Его охраняют элитные 55 балауры. Для первого входа необходимо взять квест в крепости Келькмароса/Ингиссона в главном здании.

Прежде чем войти внутрь, лидер группы должен выбрать уровень сложности:

  • Безопасный путь - попроще, меньше дропа;
  • Опасный маршрут - мобов больше, боссы сильнее, но и дроп лучше.

В первый заход доступны боссы только с 1 по 10.
Если хотя бы у одного человека в группе не сделан квест на вход к дополнительным боссам, вся группа не сможет к ним попасть.

Цепочка из 13 звеньев чтобы открыть доступ к боссам 11 12 13 и 15:

Цепочка из 6 звеньев чтобы открыть вход к боссу 14:

  • Асмодиане:
  • Элийцы:

После того как вам и вашей группе доступны все боссы, корейцы рекомендуют кратчайшие пути:

  • Общий уровень: 1, 7, 9, 10, 15.
  • Сложный уровень: 1, 3, 6, 7, 8, 14, 9, 10, 15.
Босс Дроп Характеристики
1. Капитан часовых Ракхара
Кожаные перчатки убийцы Пхасумандира, Латные щитки гладиатора Пхасумандира, Кольчужные сапоги целителя Пхасумандира.
Кольцо Ракхары.
Дракан. Бьёт сильными масс-ударами. На танка вешает неснимаемый дебафф, снижающий эффективность лечения. Танка усердно лечат целитель и чародей.
2. Преданный Манадар
Рукавицы целителя Пхасумандира, Тканые набедренники волшебника Пхасумандира, Сапоги стрелка Пхасумандира.
Серьга Манадара.
Вызывает ловушки. От ловушек надо убегать.
3. Темный волшебник Махунбелло
Рукавицы чародея Пхасумандира, Набедренники стрелка Пхасумандира, Латные сапоги гладиатора Пхасумандира.
Кожаные наплечи подземного храма, Кожаные наплечи древнего собора, Латные щитки подземного храма, Латные щитки древнего собора.

Сложный уровень: Все Перчатки Рудры.
Стреляет магией, призывает гвардов.
4. Гигантский Мермук
Наплечники волшебника Пхасумандира, Набедренники гладиатора Пхасумандира, Кольчужные сапоги чародея Пхасумандира.
Серьга Мермука.
Кусок слизи. Каждые 20% взлетает вверх и призывает 3 защитников, которых надо быстро убить. Периодически вешает отраву и прочие дебаффы.
5. Проклятый Бхалла
Латные рукавицы стража Пхасумандира, Щитки целителя Пхасумандира, Ботинки волшебника Пхасумандира.
Кольцо Бхаллы.
Часто бьёт масс-ударами и масс-станами.
6. Привязанный Ахбана
Наплечники заклинателя Пхасумандира, Набедренники целителя Пхасумандира, Кожаные перчатки стрелка Пхасумандира.
Сапоги подземного храма, Сапоги древнего собора, Латные сапоги подземного храма, Латные сапоги древнего собора.

Сложный уровень: Все ботинки Рудры.
Сильно бьёт. Периодически на 15 секунд вешает дебафф, запрещающий лечить цель.
7. Памятник великому Вирхану
Меч Вирхана, Кинжал Вирхана, Перчатки заклинателя Пхасумандира, Кожаные наплечи убийцы Пхасумандира, Латные сапоги стража Пхасумандира.
Наплечники подземного храма, Наплечники древнего собора, Щитки подземного храма, Щитки древнего собора.
В начале на полторы минуты вешает на себя бафф, при котором можно бить любыми скиллами, но только вплотную к нему. После падения бафа начинает выборочно ваншотить.
8. Отважный Тораки
Латные рукавицы гладиатора Пхасумандира, Тканые набедренники заклинателя Пхасумандира.
Все набедренники подземного храма, Все набедренники древнего собора.

Сложный уровень: Все наплечники Рудры.
У РБ есть свита - хилер и воин. Воина очень сложно убить, поэтому его сразу начинает водить за собой лучник пока оставшиеся не убьют Тораки. Танк же сразу агрит Тораки, а группа быстро выносит хилера.
Тораки часто вешает масс-дебаффы и сильно бьёт, поэтому рядом с ним находится только танк.
9. Плененный воин Тарос
Щитки чародея Пхасумандира, Кожаные набедренники убийцы Пхасумандира, Ботинки заклинателя Пхасумандира.
Кожаные и латные перчатки подземного храма/древнего собора.
Человек на коне. Быстро бегает и бьёт. Рандомно переагривается.
10. Хранитель печати Исбария
Щит Пхасумандира, Чешуйчатый щит Пхасумандира, Все тела Пхасумандира.
Все шлема подземного храма.

Сложный уровень: Все набедренники Рудры.
Имеет четыре фазы, каждая по 25%.
  • 100%. Если кастует "Взрыв DP" - бежать и бить синий артефакт. Если любой другой скилл - красный. Иначе ваншотит.
  • 75%. Превращает любых 2 персонажей в призраков. Периодически призываются скелеты, которых могут бить только превращённые в призраков автоатакой. Если скелет добежит до РБ, то повесит ему щит. Поэтому, скелетов надо быстро выносить.
  • 50%. Вокруг РБ летают неубиваемые шарики, сильно бьют. Надо лавировать между ними.
  • 25%. РБ вешает на вас дебафф, который взрывается через 8 сек, наносит дамаг и сжигает немного МП. Дебафф снимается, если ударить по появляющимся святым мощам.
11. Призыватель душ Умаир
Маг-дракан. Любой маг.удар убивает цель сразу. На него надо постоянно вешать молчанку.
12. Верный Сулаган
Перчатки волшебника Пхасумандира, Кожаные наплечи стрелка Пхасумандира, Латные набедренники стража Пхасумандира.
Тканные/кольчужные ботинки подремного храма/древнего собора.
Морок. Танкует его маг. РБ бьёт масс-ударами, постоянно вызывает шарики, которые бьют масс-ударами, и их надо убивать.
13. Бессмертный Софин
Латные щитки стража Пхасумандира, Набедренники чародея Пхасумандира, Сапоги убийцы Пхасумандира.
Тканные/кольчужные рукавицы подземного храма/древнего собора.
Дрейк. Танкуется танком, бьёт не очень сильно. Несколько раз кастует неснимаемый дебаф, который высасывает всё МП. После этого появляются шарики, которые бьют по 200, но восстанавливают МП.
14. Фланас
Все шлемы Пхасумандира.
Пояс и ремень Фланаса.

Сложный уровень: Щит Рудры, Чешуйчатый щит Рудры, Кинжал Фланаса, Меч Фланаса.
Элементаль. Стоит на месте, часто бьёт масс-ударами на 30 м и призывает гвардов.
Периодически кастует серию: секунд 5 "Пепел тьмы" (бафф, дающий защиту от тьмы), пауза, быстрое "Разрушение" (масс-удар на 40 м, бьёт около 20к, если не бафнут "Пепел тьмы").
Убивать его можно двумя путями. 1 - стоять в нём и убивать, отхиливая масс-удары и защищаясь Пеплом тьмы. 2 - стоять на 40 метрах, периодически подбегая навесить доты.
15. Рудра бури
Всё оружие черной бури, Серьги черной бури.
Все тела подземного храма / древнего собора.

Сложный уровень: Всё оружие Рудры, Все тела Рудры, Крылья бури.
Жуткая зверюга.

Размер окна: