Тоннель Силентера
Актуальность - 2.6 | Правки - Показать | Вставки - Показать |
2.6 | Без изменений. |
2.5 | Сменилась карта. |
2.1 | Без изменений. |
2.0 | Без изменений. |
1.9 | Без изменений. |
1.8 | Без изменений. |
1.6 | Без изменений. |
(Все данжи): (Соло) - (Бездна) - (АП-данжи) - (PvP-данжи) - (Арены) |
---|
Тоннель Силентера (50+ лвл) Открыт, если ваша раса владеет 2 крепостями в землях балауров. (появление - 2.0) - вход 50+, переход между Келькмаросом и Ингисоном; - мобы 54+, элита-герои. | |
|
Тоннель Силентера - это подземный тоннель, соединяющий Келькмарос и Ингисон. В расположен вход в Храм Пхасумандир, а также выходы в земли балауров противоположной расы.
- Тоннель могут использовать обе расы, так что в нём очень часто происходят бои.
- Зайдя в тоннель, Вы оказываетесь на большой площадке, куда не может попать противоположная раса.
- Когда Ваша раса владеет 2 крепостями со своей стороны, то открывается проход в тоннель. Если Вы находитесь в тоннеле, и Ваша раса теряет крепость, то из тоннеля не выкидывает.
- Ставить ники внутри тоннеля нельзя.
Краткое описание некоторых мест:
- Вход асмодиан (синий крест) и элийцев (зелёный крест). Зайти в него можно только, если Ваша раса захватила оба замка на своей территории. Нельзя использовать вход противоположной расы. Вход противника охраняется множеством гвардов и находится на холме, на который нельзя запрыгнуть.
- Выходы в Ингисон и Келькмарос. Есть 3 выхода в Ингисон с левой части Тоннеля Силентера и 3 выхода в Келькмарос с правой части. Любая раса может пользоваться этими выходами. Через выходы можно выйти из Тоннеля, но обратно зайти в Тоннель через них не получится.
- Односторонние дороги. Из-за отвесных скал на территории, где нельзя летать, по некоторым дорогам можно пройти только в одну сторону. Эти скалы видны на карте. Помните про них, когда бежите по коридорам Тоннеля Силентера.
- Зоны гвардов. Гварды находятся возле входа каждой расы. Они очень сильные, и ходят в своих зонах по двое.
- Вход в Храм Пхасумандир. В данж могут войти игроки 55+ уровня.
- НПС для обмена знаков ежедневок. Шиго, стоят возле входа каждой расы. Обменивают знаки Сыскного агентства на знаки Службы безопасности по курсу 8 к 8.
- Продавцы одежды противоположной расы. У них асмодиане могут купить элийскую одежду, а элийцы — асмодианскую. Они появляются случайно в очень опасных местах, и найти их нелегко.
Выходы из Тоннеля:
1 - Ингисон, Руины Ангрифа.
- Вы окажетесь на холме. Если противники не гонятся за Вами через этот же выход, стартовая точка достаточно безопасна. Возле выхода можно поставить нику.
2 - Ингисон, Ханарканд.
- Вы окажетесь в локации с кучей элитки. Выход расположен высоко над землёй, и рядом проходит воздушный поток. Пользуясь воздушными потоками и гейзерами, можно выйти из зоны с элитными монстрами. Тут встречается НПС-торговец, продающий элийскую одежду. Он появляется случайно и стоит недолго. Когда ждёте торговца, помните, что элийцы тоже могут выйти через данный выход. Возле выхода нельзя поставить нику.
3 - Ингисон, Лес Начала времён.
- Место возле выхода кажется безопасным, но монстры в лесу очень сильные, и без достаточного количества людей выйти из леса очень сложно. Соло здесь делать нечего. К этому выходу можно добежать, минуя основные места для ПвП, а именно Площадь великанов и Площадь покоя. Пользуйтесь этим выходом, если не хотите лишний раз ввязываться в битву. Возле выхода нельзя поставить нику.
A - Келькмарос, Митраканд.
- Вы окажетесь на высоком холме. В Митраканде живут элитные балауры, поэтому бегайте осторожно. Рядом находится воздушный поток, через который можно прилететь в более безопасное место. Возле выхода нельзя поставить нику.
B - Келькмарос, Поле битвы Вагабатам.
- Выйдя из Тоннеля, окажетесь на холме возле дороги. Рядом вход в Тоннель Силентера. Тут встречается НПС-торговец, продающий асмодианскую одежду. Он появляется случайно и стоит недолго. Когда ждёте торговца, помните, что асмодиане тоже могут выйти через данный выход. Возле выхода можно поставить нику.
C - Келькмарос, Клык земли.
- Если Вы решили воспользоваться этим выходом, помните, что в локации живут балауры, элитка и героики. Точка выхода очень безопасна, но единственный способ выбраться отсюда — через Море Краха. Соло здесь делать нечего. Внимание, воздушный поток, пролегающий рядом, не унесёт в безопасное место, а, наоборот, вглубь локации. Горе тому, кто додумается прыгнуть в поток — он попадёт в кучу балауров-героиков и получит бесплатный телепорт на респ. К этому выходу можно добежать, минуя основные места для ПвП, а именно Площадь великанов и Площадь покоя. Пользуйтесь этим выходом, если не хотите лишний раз ввязываться в битву. Возле выхода нельзя поставить нику.
Квесты асмодиан:
Название | Лвл | НПС | Награда |
---|---|---|---|
Драгоценные реликвии (255 раз) | 53 | Риур | 1'802'200 XP, 21'200 кинар, Старый мешок Келастры. |
Опасные твари | 52 | Сульбан | 3'565'700 XP, 89'820 кинар, Сильное зелье исцеления (40). |
Каменная женщина | 53 | Неф | 1'465'400 XP. |
Лекарство от проклятия | 53 | Неф | 3'119'800 XP. |
Любовь Нефа | 53 | Вили | 3'119'800 XP, 71'810 кинар, Маг. камень: HP +95 или Ф.крит.удар +17. |
Желание Вили | 53 | Вили | 3'119'800 XP, 71'810 кинар, Маг. камень: Сила магии +27 или MP +95. |
Jotun Junket | 53 | Вергелан | 3'752'000 XP, 27'360 кинар, Редкое зелье жизни V (6) или Редкое зелье маны V (6). |
Квесты элийцев:
Название | Лвл | НПС | Награда |
---|---|---|---|
Поиски реликвии нефилимов (255 раз) | 53 | Эсна | 1'802'200 XP, 21'200 кинар, Старый мешок Гелиуса. |
Надоедливые твари | 52 | Стеуриос | 3'565'700 XP, 89'820 кинар, Сильное зелье исцеления (40). |
Окаменевший слуга | 53 | Гелиус | 1'320'500 XP. |
Во имя любимой | 53 | Гелиус | 1'320'500 XP. |
Печаль Дильвиши | 53 | Гелиус | 3'119'800 XP, 71'810 кинар, Маг. камень: HP +95 или Ф.крит.удар +17, или Сила магии +27, или MP +95. |
Jotun Jaunt | 53 | Асинелли | 3'752'000 XP, 27'360 кинар, Редкое зелье жизни V (6) или Редкое зелье маны V (6). |